Армавиа (Armavia Airline)

Официальный сайт компании:

http://armavia.aero

О компании:

 

Контактная информация:

 

Авиакомпания "Армавиа", Международный Аэропорт Звартноц
Коммерческий отдел
+ 374 60 374 226
Тел./Факс: + 374 60 374 408

Финансовый отдел
+ 374 60 374 284
Тел./Факс:: + 374 60 374 416

Отдел грузоперевозок
Тел/Факс: + 374 60 374 237

Представительство Армавиа в Москве:
Армянский пер. дом 2
+7 495 623 03 62
+7 495 628 94 90
mowrpu8@u8.am
armavia@nm.ru

Представительство Армавиа в Санкт-Петербурге:
Даниелян Артур Айказович
+7 812 388 30 54

 

  • Код ИАТА (IATA): U8
  • Код ИКАО (ICAO): RNV
  • Внутренний код: У8
  • Аэропорт базирования: Ереван: Звартноц
  • Самолёты авиакомпании: Airbus A319-111, Airbus A319-132(CJ), Airbus A320-211, Airbus A320-214, Як-42Д, Sukhoi Superjet 100-95, Boeing 737-55S, Bombardier CRJ-200LR

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

ДеКан
Компания понравилась,если б не задержка рейса
Летел компанией Armavia из командировки г. Гюмри (Армения, аэропорт Ширак) в Москву. Самая большая неприятность была в том, что задержали рейс на полтора часа. В то время, когда мы должны были уже лететь, всё еще продолжалась регистрация пассажиров. При этом причины задержки и во сколько точно состоится вылет, никто не знал, не было совершенно никакой информации.
Зато во время полета работу экипажа и стюардесс могу оценить на «отлично». Сразу после взлета был проведен инструктаж, всех предупредили о том, что нельзя курить и т.д. Данным рейсом в качестве пассажиров летели почти все Армяне. Почему-то у всех неожиданно случился приступ жажды и каждые 2 минуты стюардесс заставляли принести попить. Несмотря на неприятную обстановку экипаж держался уверенно, в конфликты не вступал.
Затем выяснилось, что один из пассажиров всё-таки закурил в туалете. Экипаж быстро отреагировал на это. Спокойно еще раз объяснили о запрете курения на борту, а у нарушителя забрали посадочный талон и предупредили, что после приземления ему придется общаться со службой безопасности.
После это неприятностей больше не было.
Питание на борту обычное: салатик, бутербродик, армянские конфетки, напитки. С голоду не умерли, но и сыты тоже не были.
Салон самолета чистый, всё убрано.
Летать данной компанией можно, вот только нужно опасаться задержек рейсов. Я например из-за этого опоздал на поезд в Москве, что создало для меня много дополнительных проблем.
ZHAKLIN
Krasnodar-Yerevan 01 fevralya,bila zaderzka 1,5 sutki (30 chasov),uzhasnaya kompanya, net vnimanie na passangers poka oni sami ne zvonyat im na mobil@nikh,dlya information,togda pochemu beryote nomera telefonov vovremya priobretenya biletov.Samolyot avarinno sdelal posadku v krasnodare,zhdyom sutki tekhn ikov iz Yerevana, dals@he snovo ne polodki s samolyotom,snova zhdyom novogo samolyota,................i nakonets to priletayem v ARMENYU.NET ETO UZHASNO.Eto bil lichno moy posledni vzlyot i posadka s aviakompaniey ARMAVIA khochu otmetit@,eto tol@ko kasayetsya komapaniyu,a ya poklanyayus pered nashim avialyotchikomi,
Koko
В этом августе и сентябре задерживали рейсы на 5 часов и более.. Сейчас отменяют рейсы, присылая по электронной почте новые маршрутные квитанции даже без пояснений и за несколько дней до полета!!!!! Куча телефонов указана на сайте, но дозвониться невозможно часами!!! При этом пересылают на другие номера, на уточнении информации просят несколько дней!! Это ужасно!!!!! Другие рейсы предложить тоже не могут, потому что неизвестно будут они или нет ( скорее всего нет)...
Елена Михайловна
Я летела аиакомпанией "Армавиа" 516 рейсом Ереван - Москва 5 августа и не могу скрыть своё недовольство. Меня возмутил неоприятный салон самолета и отношения бортпроводников. Несмотря на очень завышенные цены на авиабилеты, сервис желал ждать лучшего. Во-первых ,к моему заявлению, что личный столик грязный и липкий,, бортпроводник принес салфетку намоченную теплой водой и протянул мне , чтобы я протерла стол. Во- вторых, в самолете были мухи, и на претензию другого пассажира, что они ему мешают есть, оба проводника возмутились бестактными высказываниями и недовольным тоном вместо того, чтобы извиниться за доставленные неудобства; цитирую дословно слова бортпроводницы "удивительный вы человек, можно подумать у вас дома нет мух !?". По специфике моей работы я много летаю по бывшим странам СНГ и заграницу, но такого неприятного полета у меня не было ни с одной компанией. В Ереван я прилетела компанией S7 Airlines, и в будущем буду пользоваться данной авиокомпанией.
Vigen777
Уважаемые друзья!

Позвольте мне выразить свою глубокую признательность и благодарность коллективу “Армавиа” на страницах этого ресурса. Дело не в личных ощущениях, полученных в полете, не в качестве сервиса, не во вкусе питания, хотя все это выше всех похвал. Речь совсем о другом. Я – врач-нейрохирург. Волею судьбы мне постоянно приходится бывать в различных точках планеты. Соответственно, я летаю часто и прибегаю к услугам разных авиаперевозчиков.

Несколько дней назад мне было поручено доставить одного очень тяжелого пациента в Москву. Молодой парень получил тяжелейшую травму шейного отдела позвоночника, приведшую к полной обездвиженности и нарушению дыхания. В Ереване мы произвели операцию, создали необходимую фиксацию шеи, но добиться восстановления жизненно важных функций нам не удалось. Пациенту был предложен последний шанс – пройти курс лечения стволовыми клетками в одной из ведущих клиник Москвы. Было получено согласие. Дело за малым – доставить больного в клинику. Но какого больного!!!!! Дыхание – через трубку в трахее с помощью аппарата исскуственного легкого. Полное отсутствие движений в руках и ногах. Брадикардия /проблемы с сердцем/. Но мы это сделали. Точнее – МЫ /вместе с Армавиа/.

Утренний рейс 11.02.11 в Домодедово. Борт А 319 Виктор Амбарцумян. К слову сказать, А 319, будучи лучшим самолетом в гамме среднемагистральников, абсолютно не приспособлен для перевозки носилочных больных. Проблема в нескладываемости кресел. В общем, благодаря техперсоналу компании нам удалось уложить больного на кресла, при этом серьезно затруднив работу бортпроводников, так как коридор был частично перекрыт. С одной стороны, от пациента мы разместили нашу аппаратуру, с другой, разместились сами. Из врачей был я и реаниматолог из нашей клиники Артур Тевосян. Проблемы начались до взлета – треснула трубка исскусственного дыхания. Это фатально. Мы уже решили вернуть больного обратно в больницу, но работники техобеспечения авиакомпании умудрились найти где-то суперклей. Этот клей спас жизнь больного. Сейчас мне это самому кажется смешным, а тогда было совсем не до смеха…. Поверьте…

Пассажиры….. Видимо, Армавией летают лучшие. Честно. На многочисленные вопросы – чем помочь мы отвечали – самая лучшая помощь – не мешайте. И они не мешали. Мы им очень за это благодарны.

Совсем не помню, как взлетели. Видимо КВС /Мкртчян/, по-моему, знал, что на борту есть такой больной. Поднялся очень аккуратно. Я, человек, всю жизнь испытывающий страшные проблемы с взлетами не почувствовал, что мы уже набрали высоту…. Профессионал.

Особая речь о бортпроводниках. Увы, не знаю их фамилий. Помню только мелькающие таблички на груди – Лусине, Сюзи, Арсен… Дорогие мои Лусине, Сюзи и Арсен. Спасибо Вам. Это Вы спасли жизнь человека. Мы “мешали” вам, как только могли. Но мы довезли его все вместе. Вы, люди - с большой буквы. Спасибо вам, ребята.

Спасибо, Армавиа.
Виген Г.Ананян, нейрохирург,

Ген. секретарь Нейрохирургической Ассоциации Армении
вверх