ВИМ-АВИА (VIM Airlines)
Официальный сайт компании:
О компании:
Авиакомпания ВИМ-АВИА (VIM Airlines) молодая российская авиакомпания, которая специализируется на пассажирских перевозках в популярные туристические направления. История компании берет своё начало в 2002 году. С этих пор она является конкурентоспособным и динамично развивающимся авиаперевозчиком.
VIM Airlines может похвастаться современным авиационным флотом, который составляют самолеты семейства Боинг. Компания также является эксплуатером авиалайнера Боинг 757–200, который известен в качестве комфортабельного и надежного судна.
Контактная информация:
Информационная поддержка
Круглосуточный телефон: +7 (495) 642–96–11
С мобильных телефонов: 0840 код 77 (звонок платный).
info@vim-avia.com
Центральный офис «ВИМ-АВИА»
109052, г. Москва, ул. Новохохловская, д.23 стр.1
Тел: (495) 783–00–88, факс: (495) 783–00–87
Служба персонала
109052, г. Москва, ул. Новохохловская, д.23 стр.1
Тел: 795–31–10, 783–00–88
vacancy@vim-avia.com
Пресс-служба
Начальник Департамента по связям с общественностью
Тел: +7 (495) 783–00–88
Факс: +7 (495) 783–00–87
efedorova@vim-avia.com
По вопросам рекламы
Отдел маркетинговых коммуникаций
Тел: +7 (495) 783–00–88
- Код ИАТА (IATA): NN
- Код ИКАО (ICAO): MOV
- Внутренний код: НН
- Аэропорт базирования: Москва Домодедово
- Самолёты авиакомпании: Boeing 757-200
Авиакомпания ВИМ-АВИА (VIM Airlines) ОТЗЫВЫ
Со стороны авиакомпании напугало то, что когда мы выходили из самолета его уже заправляли и готовили к следующему вылету - через полчаса он уже улетел. Хорошо что я заранее не знала, что самолет на нашем направлении у авиакомпании единственный и делает много рейсов в день без отдыха. Хотелось бы обратить внимание людей, ведущих себя подобным образом в самолете, что они отнимают время у проверки безопасности самолета и людей, летящих следующим рейсом
Самолет отличный, боинг 757, чисто, аккуратно, есть мониторы, на которых видно, где летим. Взлет и посадка произведены отлично, не болтало, меня даже не укачивло как обычно,даже без карамелек. К слову, их раздали только бизнес-классу и то только перед взлетом :))))
С едой вообще отдельная история. На сайте авиакомпании заявлен заказ вегетарианского питания,я позвонила накануне по указанному телефону, однако трубку не взяли, в самолете, разумеется, было только стандартный завтрак, который мне все-таки всучили. Там было 2-3 кусочка колбасы, булочка и кусочек сладкой печеньки размером 3*3см. Чай только черный, кофе нет, сливок нет, лимон есть, но даже не предложили, сама попросила. И в целом отношение бортпроводников к пассажирам было достаточно прохладное.
Итог: работа пилотов отличная, обслуживание оставляет желать лучшего.
Но поверьте оно того не стоит, в своей жизни
я два раза связалась с этой компанией, и очень жалею.
На следующий раз переплачу но не буду у них ничего покупать.
Задерживают рейсы,первый раз думала ну бывает, но когда столкнулась с этим второй раз....это уже слишком. и так вылет должен был быть в 14,00 из Махачкалы, рейс 166. Так этот рейс перенесли на 19.00,рейс 164. в Махачкале говорят, вылет будет в 19.00 в Москве говорят в 20.30. Ну вы приезжайте в 17.00....Это полный бред, я с ребенком на руках должна мотаться по Дагестану или торчать в Аэропорту? Просто кошмар....Так самое интересное, что меня никто не предупредил, где смс рассылка???.
Рейс Екатеринбург- Москва, за место Боинга подсунули на рейс уставшую Тушку авиакомпании Космос (бывшие обанкроченные Дагестанские авиалинии с соответствующим флотом). В вашем "Вагоне от Космоса" воняет, не хватает рядов (люди в духоте толпились в проходе тк КОНЧИЛИСЬ пасадочные места!!! люди покупали билеты а таких мест не было!) Душно, Смрад, Мало места в ваших тушках, задержки. Пожелаю вашей авиакомпании пойти ко дну с таким позорным и убогим сервисом.
PS ваша стюардесса еще так говорила смешно мол "-Авиакомпания без предупреждения может поменять самолет". Для людей и так перелет стресс, а вы такую фигню без предупреждения исполняете подсовывая ржавый самолет который во всем мире вообще запрещен к эксплуатации как морально и физически устаревший.