Вьюлинг Эйрлайнз (Vueling Airlines)
Официальный сайт компании:
О компании:
Авиакомпания Вьюлинг Эйрлайнз (Vueling Airlines) является одной из дочерних компаний именитого испанского авиаперевозчика Iberia и носит статус бюджетной авиакомпании Испании. Благодаря доступной ценовой политике спрос на пассажирские авиабилеты Vueling Airlines постоянно растет. Маршрутная сеть представлена популярнейшими туристическими направлениями, что также придает компании востребованность. При всем при этом Vueling Airlines предоставляет пассажирам прекрасный сервис.
На сегодняшний день Вьюлинг Эйрлайнз имеет большой авиационный парк, благодаря которому предоставляется возможность совершения достаточного числа рейсов без каких-либо задержек. Среди особенностей авиакомпании также является возможность пассажирам перевозить бесплатно до 23 кг багажа.
Контактная информация:
08820, Spain, Barcelona, Parque de Negocios Mas Blau, Pla de L'Estany, 5 El Prat de Llobregat;
+34 933 78 78 78;
Факс: +34 933 78 78 79;
info@vueling.com
- Код ИАТА (IATA): VY
- Код ИКАО (ICAO): VLG
- Внутренний код:
- Аэропорт базирования: Барселона: Эль-Прат
- Самолёты авиакомпании: Airbus A320
Авиакомпания Вьюлинг Эйрлайнз (Vueling Airlines) ОТЗЫВЫ
PS: такая фигня может случиться с любой авиакомпанией или в любом аэрпорте в мире. vueling не единственные кто теряет багаж
have read so many horrible things about this aircompany....Flew away with saying good bye to my luggage))))took optima tariff +23 kg luggage. 27/10/2013 moscow-barselona and 1/11/2013 barcelona-moscow/ Everything was gr8!!!got baselona half an hour before and on return way to moscow the same!new aircrafts very clean? good service? very handsome stewardesses and stewards!evryone speaks english very well. yes, you must pay for meal, but pardon..you going to europe and you dont have any 5 euro for a sandwich???to be short very good low cost/ advise to evryone this aircompany/ Barcelona wait me next year))))
PS: you know shit can happen with any aircompany or/in any airport in the world. vueling airlines not only one who loses your luggage
вылет по расписанию,но почему-то вылет совместили с Iberia airlanes.по непонятным причинам (якобы треснуло стекло),пролетев 2,5 часа,пилот решил вернуться обратно в барселону,там ты прождали очень долго,спасибо что предоставили отель,т к требовалось время для замены стекла,не понятно неужели на базе нет запасного самолета,почему людей заставили нервничать и ждать неизвестно сколько!лично я опоздала на поезд,пропал билет по вине vueling airlines!УЖАС ВСЕ БЫЛИ В ШОКЕ,НЕРВНИЧАЛИ!НАРОД ЛУЧШЕ ДОПЛАТИТЬ И ВЫБРАТЬ ДРУГУЮ AIR COMPANY НЕЖЕЛИ ЛЕТАТЬ ЭТОЙ ПОЗОРНОЙ ДЕШЕВОЙ КОМПАНИЕЙ!В РЕЗУЛЬТАТЕ МЫ ВЫЛЕТЕЛИ В 15:00 И ТО С ОПОЗДАНИЕМ!НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!ДЕШЕВЫЙ ЛОУ-КОСТЕР ГОВОРИТ ЗА СЕБЯ!ПОЗОР SPAIN!Я ЛЕТАЮ УЖЕ 15 ЛЕТ НО ТАКОЕ ВИЖУ В ПЕРВЫЙ РАЗ!
Нормальный европейский лоукост. Не надо требовать за маленькие деньги дополнительных услуг. А потери багажа случаются и у "монстров", особенно в сезон. От этого никто не застрахован, как и от накладок по времени вылета, по заменам рейсов.
В этом году опять предстоит два перелета этой авиакомпанией. Надеюсь на лучшее.
Если соблюдать несколько правил, то все пройдет хорошо: 1) оплатите багаж он-лайн 2) отслеживайте письма от а/к о переносе рейса или времени вылета (в том числе в спаме) 3) распечатайте из личного кабинета вашу бронь 4) на всякий случай подпишите карточку (есть в каждом чемодане), укажите ИФ, адрес и телефон или номер рейса.
Буду и в дальнейшем пользоваться услугами Vueling.
Билеты купила месяца за четыре. Рейс VY2915, вылет в 11 часов 50 мин.
30 июня они прислали письмо, что меняется время вылета, с 11 часов перенесли на 13 часов. Это не критично, все нормально. Потом 4-го июля пишут, что увеличились аэропортные сборы, придется доплатить. Доплатила. 21-го августа прислали письмо, в котором подтвердили, что я вылетаю из Барселоны в Бордо 19 сентября и предложили свои услуги в бронировании гостиницы. У меня все было заказано. 7-го сентября вылетели в Москву, а оттуда в Барселону. За пять дней до вылета, 14-го сентября пытаюсь на гостиничном компьютере пройти on-line регистрацию на самолёт. Мне пишут, что такого сайта не существует. Иду в свой Booking и вижу, что дата вылета стоит 21-го сентября. Я пишу в их службу сервиса письмо с просьбой объяснить сей факт. И параллельно звоню им по телефону, потратив на это 50 евро. Мне говорят, что у них сбой в системе, волноваться не надо, приезжайте за два часа до вылета и все будет нормально. На письмо ответа нет. Я повторила свой письменный запрос. И получила ответ в 17.00 часов 18-го сентября, менее чем за сутки до вылета. Они пишут, что рейс 19-го отменен и перенесен на 21-е сентября. Вы представляете наши с мужем чувства, когда мы понимаем, что дальнейший наш отдых просто рушится. Мы не попадаем в Бордо, за бронирование гостиницы с нас снимают 95 евро (бесплатный отказ должен быть не позднее 14-го сентября). Прилететь в Бордо 21-го, чтобы 22-го уехать из него, какой смысл это делать. Стали просматривать другие варианты вылета в Бордо. Стоимость билетов баснословная (один билет около 18000 рублей). Понимаем, что тогда денег на дальнейший отдых не хватит. Все-таки решили утром приехать в аэропорт и попытаться там разобраться. Надеялись, может они нас посадят на самолет другой авиакомпании. В офисе компании удивились, что изменена дата вылета, пожали плечами и предложили написать жалобу. На нашу просьбу поговорить с кем-нибудь из руководства авиакомпанией ответили отказом.
Пришлось обращаться к любимой авиакомпании Ryanair и брать билеты прямо в Париж. Спасли друзья, которые приютили нас в Париже до 24-го, на эту дату была забронирована гостиница в Париже, т.к. на 19-ое и дальше мест в гостиницах в Париже не было.
Потом началась эпопея письменного общения с Vueling. Сначала они написали, что предупредили нас аж 30 июня. Я выслала им все их Mail. Тогда они написали, что предупредили нас 30-августа. По приезде домой я нашла их Mail, который они отправили 30-го августа, но ко мне это письмо пришло 7-го сентября, когда мы уже улетели отдыхать. Они даже не проверили, получили ли мы эту важную информацию.
Возвращать деньги за билеты они не собираются. Сколько было потрачено нервов, можете себе представить. Поэтому всех предупреждаю, не связывайтесь с этой авиакомпанией.