Джерманвингз (Germanwings)

Официальный сайт компании:

http://germanwings.com

О компании:

 

Авиакомпания Джерманвингз (Germanwings) является дочерним предприятием всемирно известной авиакомпании Люфтганза. Это бюджетная авиакомпания, которая предлагает доступные цены на авиабилеты и курсирует преимущественно в страны Европы. Российским пассажирам также предоставляется возможность пользоваться услугами этого извозчика.

Germanwings не может похвастаться высочайшим сервисом, разнообразными классами перелеты и прочими привилегиями. Однако дешевизна билетов делает её столь популярной среди пассажиров.

 

Контактная информация:

 

Телефон авиакомпании в Москве:
+44(0)871 702 9983

 

  • Код ИАТА (IATA): 4U
  • Код ИКАО (ICAO): GWI
  • Внутренний код: 
  • Аэропорт базирования: Кёльн/Бонн; Штутгарт; Берлин-Шёнефельд
  • Самолёты авиакомпании: Airbus A319, Airbus A320

 

Авиакомпания Джерманвингз (Germanwings) ОТЗЫВЫ

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

aviagid
Germanwings сворачивает авиарейсы из России
Гость
Мы также пострадали от нижеуказанной ситуации - наш рейс в Кельн в 17 вечера перед Новым 2013 годом отменили, продержав нас в аэропорту 7 часов без предоставления информации, напитков и еды. В 23ч с трудом добравшись до дома "встретили" новый год. В связи с тем, что Кельн был лишь стартовой точкой в нашем заблаговременно запланированном путешествии (дальше были куплены ж\д билеты в Амстердам и Бельгию), а вместо отмененного рейса нам предложили лететь через сутки в Ганновер (350 км от Кельна!), мы теряли возможность использовать наш маршрут. Билеты сдали, кстати покупали у Lufthansa (стоимость значительно выше), которая все стрелки перевела на бюджетного не за что не отвечающего партнера. Компенсировать убытки за гостиницу, жд билеты, такси все отказались, ссылаясь на форс-мажор. Считаем, что такой подход демонстрирует полное равнодушие и безответственность по отношению к своим пассажирам. Нет желания пользоваться услугами и рекомендовать ни Lufthansa, ни Germanwings. Готовы объединиться с другими пострадавшими пассажирами и требовать справедливого урегулирования ситуации (pontevedra собака yandex.ru).
Гость
Сотни пассажиров, готовившихся встретить новый 2013 год в Германии, встретили его в коммунальной ночлежке совхоза Московский рядом с аэропортом Внуково, где всего за два дня до этого произошла авиакатастрофа- новехонький ТУ204 слетел с полосы и пропахав несколько сот метров развалился посреди Киевского шоссе угробив свой экипаж. На этот раз обошлось - пилоты, заходивших на посадку самолетов, увидев вместо посадочной полосы снежную равнину, повернули лайнеры с пассажирами обратно, предпочтя проделать обратный путь в 3000км, чем рисковать жизнями пассажиров. Внуковские-же разгильдяи два часа любовавшиеся на клубящийся снежок и за все это время не чухнувшиеся, чтобы смести его с полосы, сделали это за 10 мин. как только увидели хвосты уходящих самолетов. Теперь, они разумеется всю свою праздность прячут за форс-мажорные погодные условия, стыдливо скрывая при этом, что некоторые самолеты (Turkish Airlines)в то же время спокойно сели совсем рядом в Домодедово, куда благодаря расторопности представителя турецкой авиакомпании перевезли пассажиров и отправили рейс с небольшой задержкой. Пассажирам же трех рейсов немецкой авиакомпании Germanwings повезло куда меньше. Как выяснилось, представительства этого перевозчика в Москве, откуда GW совершает ежедневные регулярные рейсы из нескольких аэропортов, вообще нет - ему почему-то удобнее общаться с пассажирами из Питера. Кроме того, дабы не портить себе праздники коллцентр центрального офиса компании в Европе тоже вырубил телефоны. На следующий день, дозвонившись до господина Представителя, пассажиры узнали, что у него выходные! В результате, чтобы не беспокоить такое почтенное лицо, несколько сот пассажиров, включая потенциальных инвесторов (бу-га-га) затолкали в автобусы и вывезли в ночлежку совхоза Московский, где номера представляют собой обычные коммуналки. Естественно ни еды, ни воды там не было. Киоск напротив. В таких условиях пассажиры с детьми провели новогоднюю ночь. На следующий день, 01.01.13 авиаперевозчик для вывоза пассажиров трех рейсов наскреб лишь один самолет, а оставшиеся "летели" в Германию в общей сложности более 35 часов. При этом такой путь у рейсового автобуса занимает 36 часов. Теперь пассажиры среди которых многие летели транзитом с нетерпением ждут развития ситуации, а их адвокаты уже точат перья и ерзают от нетерпения.
вверх