КЛМ (KLM Airlines)
Официальный сайт компании:
О компании:
Авиакомпания КЛМ (KLM Royal Dutch Airlines) – одна из самых старейших и крупных авиакомпаний мира, начало деятельности которой приходится на 1919 год.
КЛМ является мировым авиаперевозчиком, который владеет собственным авиационным парком, насчитывающим более 120 судов. Воздушный флот постоянно совершенствуется и обновляется. Средний срок службы самолета составляет не более 7 лет. На сегодняшний день авиакомпания осуществляет рейсы в более чем 80 стран мира.
Авиакомпания КЛМ или, как её также именуют, Голландские королевские авиалинии относится к числу самых престижных и надежных авиакомпаний мира.
Контактная информация:
Представительства КЛМ в Москве и Санкт-Петербурге
Бронирование авиабилетов
+7 495 258 36 00 Москва
+7 812 346 68 68 Санкт-Петербург
Центр обслуживания
+ 7 499 922 39 36 Москва
+ 7 812 336 29 17 Санкт-Петербург
Центр обслуживания клиентов
119049 Москва, ул. Мытная, 1
+7 495 775 3815 Москва
+7 812 346 6864 Санкт-Петербург
Кассы
119049 Москва 1, ул. Мытная, этаж 1
Москва, аэропорт «Шереметьево» терминал E
190000 Санкт-Петербург ул. Малая Морская, 23, этаж 4
Санкт-Петербург, аэропорт «Пулково 2», вылет, этаж 2
Потеря багажа
+7 495 232 65 65 (Шереметьево)
8 800 100 65 65 (Шереметьево)
+7 812 324 37 87 (Пулково 2)
- Код ИАТА (IATA): KL
- Код ИКАО (ICAO): KLM
- Внутренний код:
- Аэропорт базирования: Амстердам Схипхол
- Самолёты авиакомпании: Airbus A330-200, Boeing 737-300, Boeing 737-400, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 737-900, Boeing 747-400, Boeing 777-200, Boeing 777-300
Авиакомпания КЛМ (KLM Royal Dutch Airlines) ОТЗЫВЫ
Удачные стыковочные рейсы. Рекомендую всем!!-недостаток-вопросы с багажом, но решают быстро.
Ночью 11.04.2013 вылетели рейсом KL-902 KLM из Москвы /Шерем-во в Амстердам /Schiphol. Далее через 3,5 часа стыковочным рейсом KL-723 мы должны вылететь в 10:30 из Амстерд. в Гавану/ аэропорт Хосе Марти. Всего не более 16 часов.
Но сотрудник KLM без разъяснений снял нас с рейса, ссылаясь на отсутствие кубинской визы в наших паспортах, что неправильно, так как РОССИЙСКИМ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ КУБЫ со сроком пребывания там менее 30 дней ВИЗА НЕ ТРЕБУЮТСЯ!!!
Безапеляционным жестом работник KLM махнул рукой в обратном направлении с одновременным словом "Moscow!!". Типа "Валите обратно!" Мы же вынуждены быть с ним корректными, дабы не была вызвана полиция. Была вызвана миграционная служба и пока с нами разбирались, наш самолёт вылетел из Амстердама в Гавану, но без нас.
Со стороны нас - пассажиров нарушений не было. От таможни никаких вопросов не поступало, всё оформлено чётко.
В связи со снятием с рейса KL-723 Амст-ам - Гавана нас автоматически KLM оформили на обратный рейс КL0907 Амст-ам - Москва, с вылетом из Амст. в Москву 11.04.2103 в 20:50 по местному времени.
Просидев пол дня на нервах, мы узнаём у сотрудника аэропорта, что KLM оформляет нас на рейс KL0757 Амст-ам (AMS) - Панама Сити (PTY) с вылетом аж 12.04.2013 в 13:05 часов и далее из Панамы до Гаваны рейс CM0294 с вылетом в 18:50 того же 12.04.13. Знают, что за нами как за пассажирами нарушений нет, иначе в Москву нас отправили бы однозначно, без вариантов.
Предложено переночевать в транзит-зоне и днём 12 апреля ещё !!!! 17 часов с пересадкой лететь до Гаваны, куда прибудем только ночью с 12 на 13 апреля в 22:25ч. Ночью не поселимся и ночевать ещё одну ночь будем либо в аэропорту, либо где-то под кустом... Заранее забронированная комната в Гаване ждала нас днём 11 апреля, но никак ни ночью с 12-го на 13-ое...
Помимо потраченных нервов, физических сил и средств за вынужденную частую телефонную связь с нашими семьями в России, компания KLM у нас - у российского офицера спецподразделения и у инвалида II группы, просто УКРАЛА два дня долгожданного короткого отпуска.
Одновременно, жена в Москве связывалась с российск. представительством KLM, чтобы прояснить всю ситуацию, в том числе по неизвестно где находящемуся багажу. Русские представительницы KLM говорят, что по этому единственному номеру они заняты только продажей билетов и что не существует никакого другого телефона по которому можно получить ответы живого сотрудника KLM на интересующие вопросы по поводу происходящего. "Если что-то хотите выяснить, - говорят они, - тогда сами звоните в Амстердамский KLM и спрашивайте их, потому что связываться с ними - не наша работа. И это говорят сотрудники KLM, работающие в международной компании!!!!
К нам - пассажирам, заплатившим БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ за перелёт на отдых и обратно, и к нашим проблемам, возникшим по их милости, KLM абсолютно безразлична. В клиентской службе один ответ: "пишите письма!".
Никакого взаимодействия он-лайн с пассажирами не происходит. Продали билеты, бабло получили - и тьфу на Вас и Ваши вопросы. Накосячили и, типа, Ваши проблемы...
НО И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!!!! )))
Измученные двумя сутками перелётов, выяснений и ожиданий в пределах транзитных зон, в ночь с 12 на 13 апреля мы приземлились-таки в аэропорту Хосе Марти в Гаване. Но багаж/чемодан одного из нас утерян. Выяснили, что дня три-четыре будет вестись поиск чемодана.
Так, опоздав на два дня к началу отпуска, ещё несколько дней потеряно в ожидании багажа, т. к. без него мы не можем ехать далее по запланированному маршруту.
Все необходимые вещи и лекарства остались в потерянном чемодане.
Летать KLM теперь не будем и другим не советуем!!!!
Наземные работники KLM - не компетентны в важных вопросах.
Мы понесли невосполнимый моральный ущерб при отсутствии законных оснований снятия с рейса порядочных людей. Отпуск сорван.
1. После дозаправки в Сингапуре не обнаружили оставленных нами в кармашках спинок сидений спущенных надувных подушек (наших) в количестве 2 штук. Стюардесса помочь ничем не смогла. Кто увел подушки - неясно.
2. В самолете полностью отсутствует какая-либо информация на русском языке! Даже фильмотека, любезно предоставленная компанией для пассажиров при осуществлении межконтинентальных перелетов, имеет английский, французский, японский, китайский и еще несколько вариантов переводов, но нет русского. Когда же на обратном пути нас пересадили в Амстердаме в маленький самолет (за 2 часа до Санкт-Петербурга), в самолете две трети пассажиров стало русскоговорящими. И даже тогда никакой информации на русском языке не появилось. Считаю это явным неуважением к России!