Aviasales.ru

Катай Пасифик (Cathay Pacific Airways)

Официальный сайт компании:

О компании:

Контактная информация:

Представительство Cathay Pacific Airways в Москве:
Аэропорт Домодедово;
Бронирование авиабилетов:
+ 7 (495) 980 07 08;
Факс: +7 (494) 981 52 54;
Служба потери багажа:
+7 (495) 363 30 62
cathaypacific@discovertheworld.ru

  • Код ИАТА (IATA): CX
  • Код ИКАО (ICAO): CPA
  • Внутренний код: 
  • Аэропорт базирования: Международный аэропорт Гонконг
  • Самолёты авиакомпании: Airbus A330-300, Airbus A340-300, Boeing 777-300ER, Boeing 777-300, Boeing 777-200, Boeing 747-400, Boeing 747-8 Freighter, Boeing 747-400ERF, Boeing 747-400BCF, Boeing 747-400 Freighter

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Гость (
Уже скоро начнется пятый час сидения в самолете, который должен (был) улететь в Гонконг в 17:15.
Капитан регулярно говорит, что проблема с генератором, и это не критично для безопасности. Уже дважды заявляли о том, что все ОК, и дважды лажались.
Из самолета не выпускают, сколько еще ждать - непонятно.
Как быть со стыковками с рейсами других кампаний - неясно.
Гость
Если бы можно было ругаться матом, я бы высказала всё что накипело. Летели 2 недели назад на Филиппины, а сегодня вернулись. Это просто ужасно! Туда я плакала просто всю дорогу, а я не люблю плакать.:) Плакали и еще 100 человек как минимум! Самое ужасное это самолет... Старый, дребежит, кажется вот-вот упадет или полка или сам развалиться. Более ужасны чем сам самолет, это его кресла. Что такое 10 часов полета на этом уеб...ще - это реальные физические мучения. Кресла как и сам самолет видимо придумал какой-то старый фашист! Спинки кресел не откидываются вообще никак. Ручки сидений не откидываются, через одну. Если вам повезло что рядом свободное место, увы..не радуйтесь...ручки между креслами закреплены крепче самого самолета. Далее идут стюардессы...их просто кажется не было. Туда летели видели их 1 раз , когда кормили. На зов типа "дайте водички или дайте одеяло" не реагируют вообще. К европейцам отношение омерзительное, вроде нас просто нет. НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ КОМПАНИЕЙ Cathay Pacific (Катей Пасифик), ДАЖЕ ЕСЛИ БЕСПЛАТНЫЕ БИЛЕТЫ! Кстати, не покупайте 1 (или Бизнес) класс, это бессмысленно - стоит дико дорого, а сидения как для подростков 14 лет. Да кстати, никакого шопинга на борту нет и не ждите, но это уже просто ерунда по сравнению с измученным телом от кресел!
Валентина
Летели из Манилы через Гон-Конг в Москву а/компанией Катай-Пасифик 13.01.2013 рейс CX207 (из Гон-Конга). Мое мнение-даже наше Трансаэро отдыхает. До этого летали разными а/компаниями, разных стран, в т.ч. и нашими, но такое - впервые.За 10 минут до вылета ребенок (5 лет) захотел в туалет, на что стюардесса хорошо поставленным "монотоном" начала объяснять, о том, что это возможно только после того, как самолет наберет нужную высоту. На мое возмущение, что я ее понимаю, и знаю об этом,но ему бесполезно это объяснять-он ребенок, она четко, искуственно улыбаясь, повторяла тоже самое.
Хотя я сама много раз была свидетелем, что даже взрослым людям в таких ситуациях позволяли на минуту воспользоваться туалетом, даже до взлета, нам не дали встать пока лайнер не набрал нужную высоту.
Летели ночью-ужин даже не брали, т.к. после 6 часов предыдущего пути сразу заснули. Ночью был такой вытрезвитель с направленными на людей потоками хододного конди, что все сидели в капюшонах, куртках и молча мерзли, после чего у мужа - спину, у меня - шея продуло, у ребенка уже в машине стало стрелять ухо.
На завтрак, учитывая, что ряд был 68-ой, до нас возможности предложенного компанией "расписного" меню не дошли. Нам с той же брезгливой улыбкой "матрешки" сказали, осталось только одно, что не брал никто. На мой очередной вопрос: "А почему в первую очередь выбор не предложили детям? Их не так много в самолете. Найдите хоть одну порцию омлета", также с улыбкой, извиняясь, ответили - "Не возможно". В результате, муж и сын ждаже не смогли смотреть на баланду из риса с водой, фасолью, и вкроплениями чего-то, что они называли "фиш", а похоже было на курицу (открыли, закрыли и тут же вернули), я попыталась попробовать-но это предел даже моих возможностей в голодном состоянии - не возможно. Все вернули. При этом, те ряды, которые получили подобный "завтрак без выбора
,что не ест никто" перед нами и два ряда после,которые были в зоне видимости, никто не смог есть. Открывали, и тут же закрывали, возвращали. Короче - "позавтракали".
По поводу туалетов с утра, скажу одно, мне они напомнили туалеты плацкартных вагонов времен моего детства, куда ходить можно только в резиновых сапогах и лучше - в респираторе.
Резюме: искренне не советую никому пользоваться услугами а/компании Катай-Пасифик. Для себя знаю точно, если это будет единств. компания, предоставляющая услуги на данном направлении - поеду по суши, даже пойду пешком, но толко - не с Катай-Пасифик. Надеюсь, таких направлений нет, но, по-любому, еще один очень негативный опыт. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ А/КОМПАНИЯ, ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИЙ СЕРВИС!!!И ДИКАЯ, НИЧЕМ НЕПРИКРЫТАЯ БРЕЗГЛИВАЯ НЕНАВИСТЬ К РУССКИМ ПАСССАЖИРАМ.Имейте, пож., это в виду при выборе а/компании.
Ксения Ш
Оба мои перелета Москва-Гонконг и Гонконг-Москва были ужасными. 17 июля 2012 года вылет в Гонконг без предупреждения отложили на 12 (!!!) часов на пол пятого ночи, по техническим причинам. А на обратном рейсе при посадке - это было вчера 31 июля, у Аэробуса сломались тормозные подкрылки, из-за чего мы час летали над Домодедово целый час, сжигая топливо и готовясь к аварийной посадке. Причем в итоге, все представители компании сделали вид, что ничего не произошло и попросили извинения за то, что из Гонконга мы вылетели на час позже! Все это на английском, при том, что половина русских пассажиров, не понимала, о чем вещает пилот 'I would keep you informed what is happening..." Самолет древний, похож на наш Ил-86!Никогда больше!!!
Гость
Летели рейсом Москва-Гонконг. Отличная авиакомпания! Самолёты чистые, новенькие, персонал, развлечения и обслуживание на 5! Взлёты и посадки аналогично!
вверх