Международные Авиалинии Украины МАУ (Ukraine International Airlines)
Официальный сайт компании:
О компании:
Авиакомпания Международные Авиалинии Украины МАУ (Ukraine International Airlines) – самая крупная авиакомпания Украины, которая носит статус национального извозчика и функционирует с 1992 года. Крупнейший авиационный парк компании позволил ей совершать рейсы в более чем 100 направлений. Отличительной особенностью авиакомпании является грамотное техобслуживание самолетов, которое проводится собственными силами. На сегодняшний день излюбленными направлениями Ukraine International Airlines являются перелеты в страны Азии, Африки, Европы и СНГ.
Наряду с пассажирскими перевозками компания совершает и грузоперевозки.
Наличие Сертификата IOSA (Международный аудит эксплуатационной безопасности) позволяет судить о безопасности компании. Более того МАУ получила данный Сертификат первой среди остальных стран СНГ.
Контактная информация:
Главный офис в Киеве
+ 380 44 581 5656
Украина, 02121 Киев, Харьковское Шоссе 201-203,
uia@flyuia.com
Главный Колл-центр(Киев)
+380 44 581 5050
С мобильного в Украине: 566
Работает ежедневно 24 часа в сутки.
Центральная касса МАУ
ул. Лысенка, 4
тел.: (044) 230 86 93
Факс: (044) 581-50-18
Пн-Сб: с 08:00 до 19:30
Вс (также праздники): с 08:00 до 17:30
Касса МАУ на Левом берегу
Харьковское шоссе, 201-203
тел.: (044) 581 51 61
факс: (044) 581 56 83
Режим работы:
Пн-Сб: с 08:00 до 20:00
Вс: с 08:00 до 18:00
Кассы МАУ в Борисполе
в Терминале F - работает круглосуточно
в Терминале A - работает с 09:00 до 20:30
Касса МАУ во Львове
ул. Любинская, 18
Международный аэропорт "Львов", 1-ый этаж
тел.: (032) 298 69 77
факс: (032) 229 84 40
Пн-Пт: с 10:00 до 17:00
Касса МАУ в Одессе
Международный аэропорт "Одесса", 2-й этаж
тел.: (0482) 37-57-15, 39-37-10
факс: (0482) 37-34-70
Ежедневно с 09:00 до 17:00
Отдел групповых перевозок
+380 44 581 52 49
Факс: +380 44 581 52 38
group.dep@flyuia.com
- Код ИАТА (IATA): PS
- Код ИКАО (ICAO): AUI
- Внутренний код: ПС
- Аэропорт базирования: Киев: Борисполь, Львов
- Самолёты авиакомпании: Боинг 737-300, Боинг 737-400, Боинг 737-500, Боинг 737-800
Авиакомпания Международные Авиалинии Украины МАУ (Ukraine International Airlines) ОТЗЫВЫ
Т.к. ни компания, реализовавшая билеты на данный рейс, ни компания-перевозчик, т.е. Международные Авиалинии Украины, не предоставили приемлемого альтернативного перелета, были приобретены 7 билетов на перелет в Киев у другого перевозчика и группа не пострадала.
При возвращении из Киева я обратился в департамент клиентских отношений авиакомпании МАУ с просьбой компенсировать затраты на перелет в Киев, возникшие по их вине. Ответа не последовало.
После обращения в головной офис авиакомпании с предложением компенсировать затраты предоставлением билетов МАУ, сотрудник авиакомпании Свитлана Кузма (Svitlana Kuzma, Customer Relations Department, Ukraine International Airlines) ответила, «Вины авиакомпанию МАУ в сложившийся ситуации нет» и что авиаперевозчик своевременно проинформировал своего Агента, т.е. компанию, продающую билеты и на этом обязательства Международных Авиалиний Украины по перевозке выполнены.
Уточнение, о том, что перелет оплачен, а услуга не получена Международные Авиалинии Украины в лице все той же Свитланы Кузмы (Svitlana Kuzma, Customer Relations Department, Ukraine International Airlines) прокомментировали точно так же : «Вины
авиакомпанию МАУ в сложившийся ситуации нет».
Такой вот незатейлевый перевозчик – деньги за перелет взял, а лететь – не летит. Молодцы, одним словом.
Помимо всего прочего выше указанного , еще и кассиры данной авиакомпании в аэропорту Борисполь дают ложную информацию , работают просто ужасно вводя людей в заблуждение! Лично меня такой кассир проинформировала что я могу изменить дату полета в любое удобное для меня время по номеру телефона который дала мне! Пришло время менять дату , звоню , а мне отвечают что мой билет не возможно не поменять не сдать!!!! Служба по работе с клиентами после моей жалобы даже извинения не принесла , а вместо этого попросили предоставить доказательства того что кассир именно так меня проинформировал!!!!
Итог - билеты сгорели и я виновата в этом а не горе-кассир!!!!
Полёт и туда, и обратно прошел очень даже хорошо. Багаж прилетел в целости и сохранности. Рейс туда - всё вовремя, без проблем. Обратно рейс Рим-Киев задержался на час с лишним - в Киеве был туман (и правда, был). А у нас между рейсами пересадка всего 1 час ... Словом, понервничали мы от души. Но! Сразу после приземления нам прямо в самолете сообщили, что пассажиры рейса Киев-Москва (а нас таких в самолете было 39 человек!) могут не беспокоиться, нас подождали. То есть, рейс Киев-Москва из-за нас задержали, так что мы благополучно улетели, приземлились, багаж получили.
Самолеты чистые, не старые, где-то попросторнее, где-то потеснее, но всё приемлемо. Мы остались довольны.
Что не понравилось - еда. Перелет Москва-Киев короткий, там булка с чаем оправдана. Но Киев-Рим - перелет достаточно долгий, всё-таки должно быть горячее питание, а вместо него была всё та же булка... Мне кажется, что национальный перевозчик не должен экономить на таких вещах. Ну или хотя бы, как это делает, к примеру, Эйр Балтик, давать возможность заказать нормальное питание за деньги.
Впрочем, учитывая удобство времени рейса и недорогие билеты, вопросы к питанию не критичны.
1. Первое впечатление. На стойках регистрации очередь и сотрудницы-хамки, каких еще поискать
2. Задержки на рейсах? Нормальное явление
3. Заходим в самолет. Стюардессы не владеют ни то, что английским, РУССКОМУ хоть научите.
4. Звучное «Ланч». Бутерброды «ПРИВЕТ, ГАСТРИТ»
Но рассказ о другом.
Ваша компания потеряла мой багаж и даже не пытается компенсировать связанные расходы. Взамен на лояльность – хамство и нежелание помочь.
История с самого начала:
09.09.13 произошла потеря по вине халатности вашей сотрудницы на стойке регистрации, которая не удосужилась даже прикрепить багажную бирку.
Соответственно в аэропорт назначения, Домодедово, чемодан не прилетел. Как же он прилетит, если на нем никаких опознавательных знаков?
Я обратился в “Lost&Found”, предоставил описание багажа.
В представительстве авиакомпании мне ответили лишь то, что будут мой багаж искать.
Представьте себе состояние человека, который прилетел в другой город БЕЗ ВЕЩЕЙ и даже БЕЗ КЛЮЧЕЙ от квартиры! Где ночевать и что носить во время вынужденного отсутствия вещей пассажиру, МАУ абсолютно неважно.
Шли дни. Надежды на то, что багаж найдут, оставалось все меньше.
Сотрудники Домодедово упорно продолжали поиски, держа в курсе каждого шага. В отличие от МАУ.
Эти упорно молчали, а иногда отвечали что-то в духе «мы делаем все».
ВСЕ – это что? Что-то конкретное? Или в вашем контакт-центре просто так положено писать?
Отдел работы с клиентами по вопросам утери багажа и отдел претензий – это просто дыра.
Дозвониться к ним по предоставленному телефону 537-70-74 или 537-70-76 удалось всего один раз за более чем 70 исходящих звонков.
Даже сотрудники контакт-центра не смогли дозвониться в эту злосчастную внутреннюю конторку.
Так вот через 11!!! дней после посещения камеры невостребованного багажа (КНБ) в Борисполе, поисков и скитаний без ключей от квартиры и вещей, я прилетел в Киев и, уже практически не надеясь на успех, решил снова посетить доблестных сотрудников Lost&Found в Киеве.
В сотый раз, пересказывая историю о том ГДЕ? КОГДА? и ЧТО? я потерял, слышу ответ: «Да, прилетел сегодня. Из Шереметьево»
Снова в КНБ, и, о счастье, мой чемодан! Спасибо.
То есть 11 дней, мой чемодан просто лежал не в том аэропорту.
На следующий день посещение отдела по работе с клиентами и общения с руководителем этой конторки Олесей полностью развеяло мои надежды на то, что МАУ - европейская компания со средним качеством обслуживания.
Хамоватость, нежелание ответить на вопросы клиента, направление на все тот же «глухой» номер телефона.
«Что вы просите?», - поинтересовались эти «прекрасные» люди. Я собственно ничего не прошу.
Я требую достойного обслуживания за деньги, которые я плачу.
«А что, у нас постоянно багаж теряют? И у меня потеряли. Но мы ведь не будем на себя жалобу писать», - заметила одна из сотрудниц.
И наконец, финал.
Сегодня, в тот единственный раз, когда я таки дозвонился в эту «дыру», мне ответили, что решения готово, но мне его НЕ СКАЖУТ… А пришлют ответ заказным письмом.
Все, ручка.
Краткий итог. Клиентоориентированности в вас – 0. Организованности – 0. Вежливости – 0.
Стандартов качества – 0.
На то, что вы предпримите какие-то меры я не надеюсь. Именно ввиду вышеизложенных итогов.
А вот на встречу к вице-президенту зайду. Авось Борисюк что-нибудь ответит…
Что мы пережили, не передать. Никаких свободных мест на ближайшие две недели не было. Мау, вообще, ничего не делало. Нам просто пришлось связываться с родными, которые в Киеве покупали! билеты на другие рейсы. Мы смогли улететь только благодаря заботе близких людей, а не авиакомпании, которая взяла с нас деньги и просто КИНУЛА на произвол судьбы в другой стране.
Кто ответит за весь этот произвол, кто вернет людям деньги за перелет (причем деньги немаленькие-8000 гривен)? Кто ответит за испорченный отдых и потраченные нервы?
Люди НИКОГДА не пользуйтесь услугами авиакомпании "Международные авиалинии Украины"!!! Они не доросли не только до международных, но и, вообще, ни до чего не дорасли!
МАУ-ЭТО УЖАС!!!
Париж - Киев - PS126 МАУ
МАУ ПОТЕРЯЛИ БАГАЖ!!!
Контакты для розыска багажа в Киевском аэропорту «Борисполь»
Телефон: +380 44 281 74 98 (09:00-13:00LT, 16:00-21:00LT)
E-mail: lost_found@kbp.kiev.ua
График работы: круглосуточно.
Не отвечают на звонки почти сутки.
Летаю МАУ уже пятый раз и никогда еще не было случая, чтоб багаж НЕ ПОТЕРЯЛСЯ!
Более безответственного авиаперевозчика на просторах мировых авиалиний не встречал. За багаж не отвечают, на телефонные звонки не отвечают, в главный офис дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Сервис просто УЖАСНЫЙ!
В Борисполе полный бардак! Не летайте МАУ!
Который уже раз все кто летел со стыковочных рейсов в Киев багаж не получили. Вот это "СЕРВИС"!
Так держать,ребятки)))