Aviasales.ru

Метроджет (Metrojet)

Официальный сайт компании:

http://metrojet.ru

О компании:

 

Авиакомпания Metrojet (Метроджет) – самая молодая российская авиакомпания, специализируется на чартерных авиаперевозках. Она создана на базе авиакомпании Колавия в 2012 году и осуществляет перелеты под брендом  TUI.

Если сравнивать Metrojet с компанией Колавия, она отличается более современным качеством обслуживания и высококвалифицированным персоналом, который прошел переподготовку.

 

Контактная информация:

 

8-800-272-22-77.

 

  • Код ИАТА (IATA): 7K
  • Код ИКАО (ICAO): KGL
  • Внутренний код: 
  • Аэропорт базирования: Домодедово
  • Самолёты авиакомпании: Airbus A320, Airbus A321, Bombardier CRJ 200

 

Авиакомпания Metrojet (Метроджет) ОТЗЫВЫ

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Гость
Летели данной авиакомпанией 14 сентября 2013 года в Мармарис (аэропорт прилета "Даламан"). При покупке тура первоначально время вылета было 15 часов 40 минут, затем - за несколько дней до дня вылета - перенос времени вылета на 18 часов 40 минут. Фактически в аэропорту "Домодедово" сначала рейс перенесли до 20 часов 30 минут, затем - 21.30, в итоге - полночь. Почему была задержка рейса - точно никто из представителей авиакомпании не объяснил, но было понятно: перенос рейсов - для авиаперевозчика нормальное явление. Скорее всего, для обслуживания всех чартерных рейсов у авиакомпании просто не хватает персонала. Аналогичная ситуация была 21 сентября 2013 года, по возвращению из Даламана в Москву. Задержка рейса с 19 часов 30 минут до 04 часов 00 минут (по местному времени) 22 сентября 2013 года. Отдельное "спасибо" "Анех - тур" за отношение к своим туристам - забрать всех из отелей в 15 часов, чтобы сначала привести в аэропорт "Даламан", оставить там со словами "смотрите информацию о своем рейсе на табло прилетов". Ведь сразу было ясно, что задержка рейса будет примерно 6 часов (перенос вылетающего рейса "Москва - Даламан" из Домодедово был сразу с 15.40 до 22.30). В будущем, лететь данным авиаперевозчиком и с туроператором "Анех - тур" я вряд ли бы согласились.
К экипажу никаких претензий: отличный взлет и посадка, нормальное питание, вежливые стюардессы. Жаль, что квалифицированные специалисты (пилоты и стюардессы) здесь работают.
Гость
Всем привет! Люди не слушайте зажравшихся менов по поводу этой компании,летали в ноябре Самара-Шарм эль Шейх,и обратно,все очень достойно,обслуживание персоналом на высоте.... летели обратно, были не хорошие метео условия,пилоты приятно удивили... Спасибо за обслуживание!
Гость
Летал с семьей данной авиакомпанией, нареканий нет. Все прошло хорошо.
Алан
в ноябре жена летала в турцию из самары.в полне приличная авиакомпания.
Гость
летали чартером в хургадку в ноябре . туда самолёт сильно БУ обратно новый. Туда без задержек Обратно задержали на час но была инфа заранее. Питание норм- фирменные коробочки ТУИ. Обратно была дополнительная посадка в турции якобы для дозаправки, в итоге прилетели на 2.5 часа позже. В целом впечатление от авиа компании положительные. Большой плюс для кайтеров что серфовые доски как доп багаж дают провозить бесплатно.
Даниил
СПб-Шарм-СПб 19.10.13.-26.10.13.
Летали первый раз этой авиакомпанией.Прочитали много негативных отзывов и были настроены на худшее,но наши опасения были напрасны.Персонал был очень вежливый и внимательный,питание очень даже приличное.Парк самолетов не новый,но достойный,у других перевозчиков бывают хуже.
Было несколько неприятных мелочей:
- немножко жестковатые сидения
- задержали рейс в Пулково на 30 мин.,но это не по причине авиакомпании, что было и на обратном пути из Шарма,ждали разрешение на взлет и было очень душно в самолете.
От полета впечатления нормальные!Летать можно!!!
Гость
Начну с того,что я как правило делю людей на толковых и бестолковых. В чём отличие? Ну как правило у бестолковых всегда возникают какие то заморочки по тем или иным вопросам.,тем или иным делам и.т.д.(порой не знаешь,что от них можно ожидать!) И,естественно,стараешься держаться от таких людей куда подальше.У толковых же,как правило всё стабильно.На которых действительно можно положиться и довериться им во многом.
Так вот к чему я это????????? Да как раз к тому к какой категории относится контора (мне трудно назвать авиакомпания)под названием Kolavia!!!! - к толковой или к бестолковой! Вероятней всего бестолковой! Почему так неуважительно??? А вот расскажу очередную историю о расписании рейса заявленной этой конторой ранее. Мой рейс должен состоятся 31 октября 2013г. из Шарм-Эль-Шейха в Москву в 18ч.40мин.(7К 9566).И что бы вы думали они его перенесли на 8ч.00мин!!!!!!!!! Обратите соотечественники это не 2 не 3 часа разница.Ну,а подсчитать не трудно. Причём далеко не в мою пользу ( я мог ещё полдня загорать на солнышке). Этакие хитроумные дельцы от производства. Этакий делец(а вернее барыга сидит во главе конторы и стрижёт бабки) Деньги получены и сиди плюй в потолок,а как там....да и хрен с ним!!!
Мне интересно после этого было узнать,может это какой-то исключительный случай(так как в моей жизни я с таким неуважительным отношением встречаюсь впервые). Но почитав отзывы о конторе, пожалел что не сделал этого раньше. Нечистоплотность этой конторы оказывается является нормой. Ну, что же, урок на будущее. Как говорится первый и последний раз.
Упаси меня БОГ ,чтобы когда-нибудь иметь дело с этой конторой авантюристов. Ну, а вам граждане решать!!- Кому на Руси жить хорошо. Пусть они будут прокляты !!!!
Светлана Морозова
Летали в Даламан с 14-го сентября по 28-е сентября 2013 года.Вместо заранее перенесённого вылета уже после покупки тура туда с 15-40 на 18-45 из Домомодедово,мы вылетели только в 24-00 часов после большого скандала .Воду выдать нам отказались,хотя прошло более 4-х часов,хотя обещали.Выдали ближе к 24-00 сразу талоны на питание на 600 руб.,но вода стоила по 120 руб. за 0,5литра.,а ещё ведь и покушать надо ,много было детей.В итоге украли у нас целый день отдыха,т.к в отеле Мармариса мы были только 15-го сентября в 6-00 утра вместо 14-го сентября.Вместо отдыха на море мы отсыпались до вечера в отеле,измученные таким перелётом.Обратно - то же самое.Должны были вылететь 28-го в 21-00,но вылетели из Даламана только в 2-30 .Привезли из аэропорта Даламан в отель Ликия Мармарис,что рядом с э/портом,где покормили ужином,потом обратно в аэропорт.Самолёт-Аэробус был старый,кресла не поднимались,везде грязно. Из Домодедово вышли только в 7-00 утра.Сутки на ногах ,без отдыха,измученные таким перелётом в Москву.Отношение к людям ужасное! Чартерные рейсы Колавиа - это что-то ужасное! Летают безобразно! Для авиаперевозчика чартерный рейс - самый настоящий "колым",поэтому ,хотят -колымят,а не захотят - не колымят.Почему в таком случае туроператоры заключают с такими ненадёжными авиакомпаниями договора на перевозку пассажиров? Туроператор был Санмар,у кого-то Корал,на борту было написано ТУИ.
Гость
Нахожусь в данный момент в Испании на Майорке. Прилетели 29.08 рейсом 9871. На борту все было прекрасно и обслуживание и еда, самолет взлетел вовремя. Но по прилету нашего багажа не оказалось в аэропорту, нашего и еще человек 10. Это при том что всего летели 22 человека. Сумки получили лишь некоторые из нас, видимо счастливчики. Кроме того, вместе с багажом нашего рейса попала сумка мужчины, прилетевшего из Англии. В аэропорту составили акт об утере, обещали привезти багаж в отель на следующий день, но вот уже 4й день нет никакой информации. Авиокомпания говорит что виноваты в Домодедово, в Испанском центре нет никакой информации, а до Домодедово нереально дозвониться. У кого нибудь была такая ситуация, кто как поступил в этом случае? Пришлось тратить деньги вместо отдыха на покупку самых необходимых вещей и детского питания и одежды, летели с маленьким ребенком
Алла
Летели семьями (с двумя детьмя в каждой семье) из аэропорта Даламана (Турция) 21 сентября 2013 года. Задержка рейса была 8 часов (вместо вылета 19.30 улетели в 4 утра). В аэропорту нам не предоставили даже воду. Хамство стюардесс на борту, как будто это мы виноваты в задержке. Пледы дали не упакованные, конфеты при взлете не дали даже детям (для этого рейса конфеты не положены - слова стюардессы). Детских наборов (карандаш+блокнот) не было и в помине. Чемоданы по прилету получили поломанные и вскрытие. Это просто ужас!!!!!!
Светлана
Летели из Анталии 4 сентября! Всё отлично! Всё вовремя! Стюардессы милые и приветливые! Туалеты чистые,потому что слава Богу,пассажиры хорошие попались-в основном спокойно сидели на местах,а не по туалетам бегали!Многое зависит от адекватных пассажиров,а не экипажа! Экипаж всегда знает свою работу!
Ирина
Летели данной а/к 11 и 18 июня 2013 г по курсу Самара-Анталья-Самара. Удивило питание: первый полёт предложили на выбор курицу или сосиски (!), выбрала первое. Курицей была котлетка, по вкусу, соевого происхождения. Ну ладно, Бог с ней, недорогая а/к, может такое питание и предусмотрено концепцией... Но в полёте обратно было ещё лучше: выбора не предоставили, дали контейнер, булку, масло, джем. В контейнере оказалось то ли рагу, то ли что... Очень острое и в нём плавали (!) 2 треугольника хлеба, размокшие до нельзя и 1 микрососиска. Ладно, посмеялись, закрыли, 3 часа лететь, не умрём с голоду. А если бы у нас была задержка рейса как у многих других? Бортпроводницы были не особо приветливы и наши просьбы принести воды отфутболивали друг другу. И это всё мелочи, никогда бы не написала отзыв, если бы не произошло то, что произошло: посадка в Курумоче была ужасной: самолёт трясло и качало (уже на земле мы от водителя авто узнали, что штормовой ветер), при этом мы заваливались резко то на одно крыло, то на другое... Было страшновато, ребёнок боялся.... И тут, по проходу несутся две стюардессы, бегут (!!!) каждая к своему эваковыходу, садятся и спешно начинают пристёгиваться! Тут у людей началась паника! Сын начал трястись, сзади сидящие люди стали креститься, все стали тянуть шеи и крутить головами "что происходит?!"... Я всегда смотрю на стюардесс, когда страшно и их спокойный вид меня всегда успокаивал, а тут они ведут себя так!... То ли заболтались, да вдруг вспомнили о своих обязанностях и рванули по местам, то ли что... Когда шасси коснулись полосы, никто не хлопал, слышно было "Слава Богу!", у меня потекли слёзы... Спасибо девочкам-стюардессам за перенесённый страх, этой а/к я больше никогда не полечу.
вверх