Нордавиа - региональные авиалинии (Nordavia – Regional Airlines)

Официальный сайт компании:

http://nordavia.ru

О компании:

Контактная информация:

Юридический адрес компании:
163053, г. Архангельск, Аэропорт "Архангельск", дом 4, корпус 1.
Факс: (8182) 21-88-55

Горячая линия:
в Архангельске (8182) 65-00-55
в других регионах 8-800-200-00-55 (звонок бесплатный)
e-mail: info@nordavia.ru

Представительства в Москве
Адрес: Савеловский вокзал (центральный вход, 1 этаж налево) - станция метро "Савеловская"
(499) 266-89-09

Адрес: Белорусский вокзал - станция метро "Белорусская" (кольцевая или радиальная) вход через подъезды №3 и №4, 1 этаж.
(495) 988-04-45

Адрес: аэропорт "Шереметьево", терминал D, 3 этаж
(495) 737-54-34

Представительства в Санкт-Петербурге
Адрес: Аэропорт "Пулково-1", 3 этаж, офис 3066
(812) 336-47-66

Адрес: пр. Московский, д. 151, метро "Электросила"
(812) 336-47-29, (812) 336-47-30

 

  • Код ИАТА (IATA): 5N
  • Код ИКАО (ICAO): AUL
  • Внутренний код: 
  • Аэропорт базирования: Архангельск: Талаги; Москва: Шереметьево
  • Самолёты авиакомпании: Boeing 737-300, Boeing 737-500, Антонов Ан-24

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Гость
Летели рейсом Москва-Екатеринбург на Боинге 737-500.Вылетали из шереметьево.Прошли регестрацию всё в норме,дальше наш рейс задержали на час,естественно неприятно,ну ладно слава богу,что после этой задержки вылетели.Самолёт конечно старенький,но это не так страшно.В принципе полёт прошёл хорошо,пилоты мастерски взлетели и мягко пасадили самолёт в Екатеринбурге,стюардесы не хамили.Я бы дал нордавии
Андрей
Отличная Авиакомпания, регулярно летаю по рейсами 5N145-5N146 Архангельск-Санкт-Петербург-Архангельск, отличный самолет, хорошее обслуживание и питание, всегда вежливые стюардессы нареканий никогда не было.
Гость
Более чем уверенна, что мой отзыв не в силах изменить происходящее, но всё таки. Безвыходность ситуации что мы как работники "НН" вынужденны пользоваться услугами "Норд авиа", это вопрос экономической политики "НН", но как это сильно повлияло на качество обслуживания как в прочем на все остальное. Не убранные салоны самолетов, отвратительное питание (слипшиеся макароны, хлеб не первой свежести, и т.д) милое хамство персонала. Задержки рейсов без объяснений. Хуже авиакомпаний на моем опыте еще не было! 928 рейс Ростов-на-Дону - Норильск
Гость
Не летайте этой компанией. Ни кто не чего не знает. Потеряли багаж, задержали рейс, об этом узнаем только после регистрации на рейс. Кто за это ответит.
Елена
Ужасная работа компании! Задержка рейсов Архангельск-Санкт-Петербург и Санкт-Петербург Архангельск более чем на 3 часа.
По телефонам представительства компании с 10 до 11 часов никто не отвечает. Беспредел за наши деньги.
Светлана
Купила билеты с Москвы на Мурманск с Шереметьево терминал D. В аэропорту не передали никаких изменений с вылетом. Люди ходили в справочное и спрашивали сами, оказалось перенесли вылет из Шереметьево 1 терминал В и еще и время на 3 часа позже! Пришлось с детьми с вещами мотаться-это издевательство над людьми!!! Ко всему прочему еще и багаж не прилетел у 8 человек. Это не компания, а не пойми что! В жизни больше не буду пользоваться услугами этой авиакомпании!!!
вверх