Свисс Эйрлайнз (Swiss International Airlines)

Официальный сайт компании:

О компании:

Контактная информация:

Представительство SWISS в Москве:
Последний переулок, д.17, "Сретенка Комплекс"

Билетная касса:
107031, г. Москва, Трубная пл., д.2, Бизнес-центр "Неглинная Плаза"

Бронирование авиабилетов
+ 7 495 937 77 67
Факс: + 7 495 937 77 69
info.russia@swiss.com

Отзывы, претензии
feedback.russia@swiss.com

Представительство SWISS в Санкт-Петербурге:
Аэропорт Пулково, Терминал 2, Зал вылета
Факс: + 7 812 327 04 52, + 7 812 325 91 40
ledst@dlh.de

  • Код ИАТА (IATA): LX
  • Код ИКАО (ICAO): SWR
  • Внутренний код: 
  • Аэропорт базирования: Цюрих
  • Самолёты авиакомпании: Airbus A319-112, Airbus A320-214, Airbus A321-111, Airbus A330-223, Airbus A330-343E, Airbus A340-313X, Avro RJ100 «Jumbolino», Bombardier CS100

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Гость
Сегодня 30 июля 2013 должны были вылететь авиакомпанией Nord Wind в Тенерифе. Шереметьево с, рейс 4435. 200 пассажиров продержали в самолете более 5 часов Без еды, без питья, без медикаментов, без воздуха, детям становилось плохо. Нас с ребенком через 4 часа в самолете увезли в трамппункт. Мы еле выбрались оттуда, бежали через летное поле до скорой. Люди пытались выбраться из самолета также после 5 часов нахождения в душном самолете голодными, никто не объяснял в чем техническая проблема, ни капитал корабля ни стюардессы, пассажиры не понимали что происходит и когда мы наконец полетим, хотя бы на воздух к трапу пытались пройти, некоторым удалось выбраться, но в основном пассажиров сотрудники в каких-то одеждах (не борт проводники, а скорее тех специалисты) практически ногами запихивали обратно в самолет((( Техническую проблему так и не устранили. Самолет полетел в неисправном состоянии, но так как лететь 7 часов до Тенерифе он не мог, сообщили, что самолет полетит 4 часа до Барселоны а там опять ждать в аэропорту Барселоны другого самолета. Связь пассажиры держали через родственников которые смотрели из дома по интернет табло и по телефону звонили в Шереметьево и сообщали нам что вылет задерживается еще на 40 минут, затем еще на 30 минут и так 5 часов…. Очень жалко деток. Какое поганое руководство компании Nord Wind, которое экономит на всем, нарушает законодательство, издевается над людьми и над детьми… Хуже компании мы не видели, очень опасно с ними летать, не связывайтесь. Мы подаем в суд.
Гость
Одна из любимыx авиакомпаний. Летала в ноябре Москва-Барселона с ночной пересадкой в Женеве, обратно Лиссабон-Москва с пересадкой в Цюриxе.
На такой маршрут у Свисс были самые дешевые билеты, все, естественно, по-швейцарски точно, поскольку не сезон, то все 4(!) рейса летела одна в ряду (!). Прекрасно выспалась (рейсы были рано утром и поздно ночью).
Самолеты очень xорошие, взлет-посадка тоже. Особенно порадовала посадка в Москве в 3 часа ночи в страшную метель (увидела посадочную полосу уже когда почти сели). При этом мама, которая меня встречала в аэропорту, сказала, что половина рейсов отменена из-за погодныx условий, а мы прилетели вовремя и совершенно даже не почувствовав плоxой погоды.
В общем, 5 по всем параметрам!
Юрий
Авиакомпания так же надежна и прекрасна, как часы и швейцарский шоколад! О том, что все пилоты- красавцы, а стюардессы- само очарование не стоит и говорить. Аэрофлоту никогда до дотянуться до их уровня!
Гость
Ужасная ситуация-из за поломки самолета в Бразилии,произошла задержка всех последующих моих рейсов.
Напрвлялась из Аргентины в Краснодар!Прилетев в Москву оказало что до Краснодар мой билет не действителен-естественно ведь произошла задержка и в Бразилии обещали все уладить...
Лечу с 17июня.Сегодня уже 19-а я до сих пор в Домодедово!
вверх