Скат Казахстан Scat Airlines

Официальный сайт компании:

http://scat.kz

О компании:

 

Авиакомпания СКАТ Казахстан (SCAT Airlines) одна из крупных авиакомпаний Казахстана. Географию полетов преимущественно составляют перелеты в страны СНГ и Ближнего Востока.

Авиационный парк в основном представляют среднемагистральные самолеты  семейства Boeing и Bombardier. Наряду с пассажирскими перевозками  SCAT Airlines  осуществляет грузоперевозки, для которых используются российские самолеты.

 

Контактная информация:

 

Головной офис
Казахстан, г. Шымкент, здание аэропорта
Коммерческий отдел, тел.: 8(7252) 455 007
ЦДС, тел.: 8(7252) 455 090
Приемная, тел./факс: 8(7252) 455 002
scat@scat.kz

Агентство по продаже авиабилетов
Казахстан, г. Шымкент, бульвар Кунаева 13
тел.: 8(7252) 300 509, 21 18 27

Представительства в России
Москва 8(495) 783 28 60, 783 28 61
Санкт-Петербург 8(812) 600 10 15
Астрахань 8(8512) 39 03 62, 39 41 95
Минеральные воды 8(879) 22 546 26
Новосибирск 8(913) 939 41 48
Ростов-на-Дону 8(928) 775 45 64
Краснодар 8(861) 219 18 68
Махачкала 8(722) 68 30 37
Екатеринбург 8(343) 365 43 88

 

  • Код ИАТА (IATA): DV
  • Код ИКАО (ICAO): VSV
  • Внутренний код: ДН
  • Аэропорт базирования: Алматы; Астана; Шымкент
  • Самолёты авиакомпании: Boeing 757-200, Boeing 737-500, Boeing 737-300, Як-42, Ан-24

 

Авиакомпания СКАТ Казахстан (SCAT Airlines) ОТЗЫВЫ

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Гость
Компания Г....... согласен. А хорошие отзывы о СКАТе могут писать их сотрудники. В Стамбул билет стоит 88000(440) ЕВРО летал Прага Алматы с Чехами 325 евро и тоже улыбаются. СКАТ закрывайтесь побыстрей. Как говорится от греха подальше.
Гость
Ирина в отзывах пишет самолет новый все отлично. Бред!!!! У СКАТов самый новый самолет 1995 года!!! Новый,очень новый всего 20 лет. Пишут люди всякий БРЕД.Поинтересуйтесь сначала!!!
Гость
Действительно,откуда у них новые самолеты? Вы их сравните с нормальными компаниями,а не с этими UA/. Цены на СКАТ извините как в Европе,а летаем на ишак-арбах.Улыбаются они( а что они нам морду при входе должны бить. За наши деньги улыбаются.Это их обязанность а не заслуга!
Гость
почему пеоенесли рейс 761 уральск актау на позднее время. это очень неудобно для тех кто летит с маленькими детьми. в сам актау мы попадем поздно. в в справочном бюро сказали, что самолет не смог сесть в аэропорту атырау и теперь летит в астану., что такое случилось, почему не мог сесть самолет. может он неисправен или пилот не смог посадить???. уже страшно лететь с детьми
Уважаю
Если честно Всем не угодишь,довольствуйтесь что есть вы будто каждый раз пользуетесь услугами а/к,один раз в год слетаете и все вам не так. А если сравнить что на земле происходит какой бардак))) а тут на весь Казахстан две а/к и скажу вам оба хороши))) будьте добрее, всегда надо ставить себя на их место.
Гость
Лююююдиии! Скааат! Спасите вашего пилота Гинду В.А.! Он ведь всегда за вас горой стоял! Мандайларына шан тигiзбейтiн едi гой! Для тех кто не в курсе- Посмотрите "час бендицкого" от 3.10.13 на сайте 31 канала, все поймете.
Надеюсь среди вас найдутся порядочные люди которые его поддержат!
Гость
3 раза пользовался услугами вашей компании и все 3 раза были задержки. Так, что уж лучше поездом или аир астана чем с вами.
Гость
если вы не воспитанные люди и не умеете себя вести в обществе сидите дома и не рыпайтесь.а если надо лететь чтоб всем было хорошо покупайте свои самолеты и летайте на здоровья.
Юлия
Здравствуйте!
Я ваша клиентка из г Актау . читаю о вашей компании разное, но заметила , что наши люди особенно, если человек на госслужбе позволяют себе очень многое..... еще сама знаю покупают билеты и платят не они лично. Но ведут себя все некорректно. Особенно сегодня статья про экс-Бывший заместитель акима Макатского района Атырауской области (не буду писать его фамилию и имя потому, что тут надо быть лингвистом казахского языка). Я рада что в городе Актау, у нас таких ни замов ни акимов нет!
А вам желаю удачи! и терпения !!!
Гость
Уважаемые представители компании Скат невзчай прочитал новость про вашу стюардессу и считаю что она поступила правильно а этому наглецу на вашем месте я бы запретил летать(у вас же есть такой запрет)в нашем государстве я как думаю и знаю нет нацизма а то что он стал задвигать это хамство он забыл кто ему дал высшее образование,в нашей стране Русский и Казахский гос.языки так что этот (мамбет) непобоюсь этого слова потому что оно так и есть,было представлением закона (((БЫЛО))) к счастью!!!некогда не летал только пользовался КТЖ и всегда уважаю труд людей каторые работают с пассажирами.спасибо вам за ранее может когда нибудь и полечу с вами!!!
Гость
Хамское отношение к пассажирам, пришла на регистрацию билет был куплен 01.07. вылет 30.08., меня в списке нет билеты аннулированы. При этом берут номер телефона обещают звонить в случае нештатных ситуаций. Правда не звонили а мой билет продали другому, уже по дорогому тарифу. Ни извинений ни подсадки на самолет не дождалась.
Гость
Люди не летайте с авиакомпанией СКАТ - обслуживание УЖАС, а самое главное что ЗА ТАКУЮ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА ПОСТОЯННО ЗАДЕРЖКА РЕЙСОВ И ОСТАВЛЯЮТ БАГАЖ В АЭРОПОРТУ ОТПРАВЛЕНИЯ, ПЯТЬ РАЗ ЛЕТАЛ И ВСЕГДА БАГАЖ ПРИБЫВАЕТ ПОЗЖЕ НА 5-7ДН, ХОТЯ ВСЕГДА ВЕС БАГАЖА СООТВЕТСТВОВАЛ НОРМЕ, СТОЛЬКО ЖЕ РАЗ ЗВОНИЛ ЖАЛОВАТЬСЯ В ГОЛОВНОЙ ОФИС, НИ РАЗУ НЕ СОЕДИНИЛИ С РУКОВОДСТВОМ, СОЕДИНЯЮТ С ЮР.ОТДЕЛОМ КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ В ГРУБОЙ ФОРМЕ И НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ НА ЖАЛОБЫ. КАЖЕТСЯ ЧТО РУКОВОДСТВУ ВСЕ РАВНО КАК ЛЕТАЮТ ЛЮДИ ЛИШЬ БЫ ДЕНЬГИ ПЛАТИЛИ. ЛЮДИ ЛЕТАЙТЕ ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ, ПУСТЬ ОНИ ПОЙМУТ КАКОВО ИМ БЕЗ НАС.
Недоволный
07 сентября 2013 года, летели рейсом Актау-Москва, бортпроводники при входе в самолет могли бы и улыбаться, кормили ужасно, надо отправить на стажировку в Эйр-Астану, самолет на котором летели был старый, а цена на билет никак не сравнима с Алматой, летели два с половиной часа, а билет дороже чем в Алмату. Видимо хозяева компании очень жадные до денег люди. Даже билет с Актау до Шимкента стоит дороже чем в Эйр-Астане с Актау до Алматы, при том, что лететь до Шимкента по времени меньше. Летать рейсами вашей авиакомпании заставляет нужда, а так полная лажа. У вас акционеры явно в Астане, рядом с президентом сидят. Ваши самолеты и так умирают как мухи, так что желаю вам обанкротиться в ближайшее время
Гость
Кошмар! Летели из Шымкента в Стамбул 08.09.2013,после взлета (через 1.30) командир объявил что горючего не хватит до Стамбула нужна дозаправка. Сели в Актау,трясло не реально.Дозаправились и полетели дальше.Вопрос? Вылетая из Шымкента не рассчитали горючее?
Гость
И сотрудников всех подобрали как на подбор, непорядочных. Жаль, что такие авиакомпании представляют нашу страну.нам есть с чем сравнить. Эта самая ужасная. ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ, НЕПОРЯДОЧНЫХ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ!
Ирина
Начитавшись тут всяких гадостей про эту компанию и с замиранием сердца от страха, 30 августа 2013г, ввиду отсутствия альтернативы, все-таки пришлось лететь рейсом 729 из Алмааты в Кустанай. Все оказалось наоборот:самолет -новый, сервис -отличный: двое юношей - бортпроводников быстро и культурно накормили народ. Должна отметить, что меню было намного лучше, чем у российских и украинских авиакомпаний, услугами которых я пользовалась в этом месяце при дальних перелетах. Командир корабля (представился Геннадием Бойко) приветливо и четко выдал информацию по полету. Взлет, полет и посадка произошли великолепно. Страх исчез с первых минут. Так-что не нужно изливать тут свою желчь. Я согласна с предыдущим комментом, что многое зависит от самих пассажиров, от их культуры поведения. Желаю процветания компании, чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок и до новых встреч !!!! Я - благодарный пассажир.
Елена Жидкова
В начале зимы летали в Шри - Ланку( через Шарджу) из Астаны. Скат на обратном пути перенёс рейсы. у нас сразу возникло куча проблем с отелем, перенесением стыковочного рейса. Попали по деньгам. так как были почти месяц там. теперь судимся. Мы решили съэкономить на билете и купили у ската билеты, вышлонамного дороже по их вине.всё дороже.Мы же ещё и доказываем это им, теряя время и нервы. Юристы всегда по телефону какие - то отмазки придумывают,выкручиваются, обходят закон.Стыдно за них. И сотрудников всех подобрали как на подбор, непорядочных. Жаль, что такие авиакомпании представляют нашу страну.нам есть с чем сравнить. Эта самая ужасная. Никому не советую пользоваться услугами Ската, учитывайте и плохие варианты, отмену рейса, задержку, вы готовы с ними судиться. как мы?И стюардесы с натянутыми улыбками. всё очень бедненько и дёшево, жаль таких.Учитесь на наших ошибках, кто пользовался Скатом и потерял нервы и финансы, как многие из нас.
вверх