Таймыр (NordStar Airlines, НордСтар)
Официальный сайт компании:
О компании:
Авиакомпания NordStar (НордСтар) ОАО «Таймыр» - молодая региональная авиакомпания России, основанная в 2008 году. Основная цель создания этой компаний заключалась в авиационном сообщении Красноярского края с остальными регионами страны. Однако на сегодняшний день компания превзошла поставленную задачу. Наряду с внутренними рейсами NordStar совершает пассажирские перевозки в популярные туристические направления.
Авиационный парк компании представляют современные самолёты Boeing 737-800 NG и ATR 42-500.
Контактная информация:
Контактный центр NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный)
Офис авиакомпании NordStar
125130, г. Москва, Старопетровский проезд, д. 11, корп. 2
+7 (495) 783-00-42, 783-00-44
Факс: +7 (495) 783-92-49
Часы работы:
Пн-Пт: 09:30 - 18:30, Сб-Вс: выходной
info@nordstar.su
Кассы авиакомпании NordStar
Аэропорт Домодедово, касса авиакомпании NordStar № 33,
1-й этаж, левое крыло аэровокзала (зал международного вылета)
+7 (495) 783-25-56
Часы работы с 10:00 до 22:00 ежедневно
- Код ИАТА (IATA): Y7
- Код ИКАО (ICAO):
- Внутренний код: ТИ
- Аэропорт базирования: Москва: Домодедово
- Самолёты авиакомпании: Boeing 737-800, ATR 42-500
Авиакомпания NordStar (НордСтар) ОАО «Таймыр» ОТЗЫВЫ
Прибыли в аэропорт в 06:00, прошли регистрацию на рейс и таможенный контроль. В 06:40 (все чеки как специально сохранились для отслеживания хронологии событий и действий)пили кофе в кафе возле стойки зоны вылета № 21. На табло наименование рейса и надпись - выход закрыт, за стойкой никого! в 07:00 решили пойти в Дьюти Фри, чтобы скоротать время ожидания перед вылетом по причине отсутствия человека на стойке!
В 07:29 вышли из магазина Д/Ф и ОЧЕНЬ быстрым шагом отправились к стойке вылета (уверенна, что время в пути заняло у нас секунд 50, если не 40)...опять никого!
В посадочном талоне время окончания посадки на рейс 07:35.
В 07:30, в связи с отсутствием человека на стойке, спокойно садимся у выхода № 21 и не сводим глаз с табло, на котором наш рейс и - Выход закрыт! Спокойствие наше основано на предположении, что это чартерный рейс и возможна его задержка, подтвердить которое нет возможности по причине отсутствия человека ни на нашей ни на соседних стойках.
В 08:00 мы начинаем бить тревогу, флегматичная женщина на стойке общей информации 2-го этажа подтверждает, что самолет улетел....((((
Наши чувства, ощущения и эмоции передавать не буду, но до сих пор остаюсь в состоянии непонимания о случившемся. Это была моя 18-ая поездка за границу и 8-ая страна, я всегда везде успеваю, как могло такое случится?!?! (подумаете вы), ответ - причина только в авиакомпании и человеке, который был ответственный ( но в нашем случае безответственным) за посадку! Мы 100%, даже 200% успевали в самолет, т.к. у нас было еще 5 (ПЯТЬ мин), а это достаточное количество времени для посадки!!!
Чемоданы наши с самолета снять успели, а вот объявить нас и быть на своём рабочем месте до указанного в посадочном талоне времени видимо было сложно...