Эйр Астана (Air Astana)
Официальный сайт компании:
О компании:
Авиакомпания Эйр Астана (Air Astana) - одна из авиакомпаний Казахстана, которая является одной из лучших компаний среди стран СНГ. Это относительно молодая компания, которая развивается стремительными темпами и имеет большую перспективу.
Air Astana является единственным авиаперевозчиком Казахстана, который отмечен сертификатом безопасности Европейским агентством безопасности.
Воздушный парк компании представлен современными самолетами компаний Боинг и Аэробус и постоянно пополняется новыми судами.
Контактная информация:
Центр бронирования и информации «Эйр Астана»:
г. Алматы: + 7 (727) 244 44 77;
г. Астане: + 7 (7172) 58 44 77;
call.centre@airastana.com
Юридический адрес:
Адрес: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А;
+ 7 (727) 258 41 35, 258 41 36;
Факс: + 7 (727) 259 87 01.
Главный офис Air Astana:
010000, г. Астана, мкр. Самал, 12, Бизнес-центр «Астана Тауэр», 12 этаж.
Офис по продаже авиабилетов:
г. Москва, Станция метро Тверская Большой Гнездниковский переулок, дом 1, строение 2;
+7 (495) 287 70 08; +7 (495) 287 70 09;
svo.cto@airastana.com;
Офис по продаже авиабилетов в аэропорту Шереметьево:
Терминал E, уровень вылета;
+7 (495) 2293494;
svo.ato@airastana.com
Офис по продаже авиабилетов в Санкт-Петербурге в аэропорту Пулково-2:
Международный терминал Пулково-2, Зал вылета;
+7 981 846 25 44
Офис по продаже авиабилетов в Самаре в аэропорту Курумоч:
Международный терминал, зал вылетов, касса «Эйр Астаны»;
+7 937 655 16 09;
kuf.airport@airastana.com
- Код ИАТА (IATA): KC
- Код ИКАО (ICAO): KZR
- Внутренний код: КС
- Аэропорт базирования: Алматы, Астана, Атырау
- Самолёты авиакомпании: Fokker 50, Embraer 190, Embraer 321-231, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 757-200, Boeing 767-300ER
Авиакомпания Эйр Астана (Air Astana) ОТЗЫВЫ
Хочу поделиться хорошей новостью!
После обращения и переговоров об оказании финансовой помощи семье Брунер,с авиакомпанией "AIR ASTANA",мы получили положительный ответ, в котором нам было сообщено,что авиакомпания,готова предоставить авиабилеты для ребенка,Брунер Злате и одного сопровождающего лица,тариф БЕСПЛАТНЫЙ!
Хочу поблагодарить эту организацию,которая не отказала в нашей просьбе,оказать финансовую помощь больному маленькому ребенку и его семье!
Единственная компания г. Астана,оказавшая финансовую поддержку!!!
Спасибо за сердечность и неравнодушие!!!
Особая благодарность за оказанное внимание на наше обращение координатору по социальным проектам
Сауле Сергазиновой!!!
С уважением,Ирина
С доставкой багажа в этой компании отдельная песня. Летом 2013 года в командировку вылетала группа из 4 человек. Так как рейс был транзитный (Москва-Астана-Жезказган), то багаж всех четверых был сдан из Москвы до Жезказгана, однако, неожиданно в Астане одно из мест совершенно случайно было обнаружено нами на ленте, и если бы это "случайно" не возникло, то один из сотрудников остался бы без багажа на 3 недели экспедиции, так как ждать багаж не было возможности. При обратном прилете утренним рейсом багаж вообще не был обнаружен в Шереметьево. Оказалось, что он прилетел накануне из Астаны без пассажиров вечерним рейсом.
А вот в сентябре 2013 года в аэропорту Жезказгана нам не позволили перевезти в Астану в багаже почвенные образцы, потребовав справку, что они не радиоактивны. Наши требования представить документ, в котором говорится, что пассажиры долждны подтверждать отсутствие у них радиоактивного багажа, закончились угрозами со стороны администрации снять с рейса и отправить в милицию. Выбросить эти образцы нам тоже не позволили, так как милиции необхолимы доказательства нашей вины. Поездка превратилась в кошмар, авиакомпания - в чудовище!!!
Необходимо отметить, что обращения в компанию с просьбами разъяснить те или иные вопросы остаются без ответов...
В очередной раз свой прилет в Алматы осуществила с авиакомпанией AIR ASTANA. Спасибо, что вы есть!
Сервис по max, комфорт, чистота, услужливый персонал, ассортимент блюд!
Максимум удовольствия за меньшие деньги - ЭТО AIR ASTANA!
Так зачем платить больше?
Рейс КС150, который должен был вылететь из Казани в 22.35 МСК 3 января, до сих пор не вылетел, сейчас 21.00 4 января. Сначала просто держали в накопителе два часа без объяснения причин. Затем посадили в самолет там держали час, говоря что аэропорт Казани не дает полетную документацию. Затем объявили, что нас высаживают и когда вылетит самолет неизвестно. Пассажиры разбрелись кто куда, мы поехали обратно домой. На сайте - только постоянно меняющаяся информация об изменении времени вылета. Представитель авиакомпании говорит одну и ту же фразу - перезвоните через два часа. В последний раз выдала фразу, что возможно вылет в шесть утра 5 янврая, ждут инженеров. То есть можно предположить, самолет неисправен.
Выводы: компания не заинтересована в клиентах,
работники непрофессиональны
Порядочная авиакомпания, претендующая на звание ведущего авиаперевозчика страны, также претендующей на звание европейской страны, за сутки бы уже пригнала другой исправный борт и извинилась перед пассажирами.