Эйр Франс (Air France)
Официальный сайт компании:
О компании:
Авиакомпания Air France (Эйр Франс) – самый крупный авиаперевозчик Франции, который относится к числу лучших авиакомпаний Европы. Авиакомпания является одной из участниц международного альянса SkyTeam, что позволяет судить о высоком качестве предоставляемых услуг.
Air France владеет одним из самых крупных и современных авиапарков мира. К числу её воздушного флота относятся самолеты семейства Airbus и Boeing. Особая гордость компании – наличие супермощных флагманов A380 и Boeing 777. Авиационный парк постоянно развивается и совершенствует, это позволяет компании с каждым годом существенно расширять маршрутную сеть.
На счету Air France не только пассажирские авиаперевозки, но и перевозки грузов.
На сегодняшний день Эйр Франс – это одна из самых надежных, безопасных и пунктуальных авиакомпаний мира.
Контактная информация:
Бронирование авиабилетов по телефону:
Air France в Москве: +7 495 937 38 39;
Air France в Санкт-Петербурге: +7 (812) 336 29 00.
Адреса офисов продаж:
Москва, ул. Мытная, 1
Санкт-Петербург, ул. Малая морская, 23
- Код ИАТА (IATA): AF
- Код ИКАО (ICAO): AFR
- Внутренний код:
- Аэропорт базирования: Лион: Сент-Экзюпери; Париж: Шарль-де-Голль, Орли
- Самолёты авиакомпании: AVRO RJ 85, EMBRAER 190, EMBRAER 170, EMBRAER 135/145, CANADAIR JET 700/900/1000, CANADAIR JET 100, Fokker 50/100, Airbus A318, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A340-300, Airbus A380-800, Boeing 747-400AF, Boeing 777-200ER, Boeing 777-300ER
Авиакомпания Air France (Эйр Франс) ОТЗЫВЫ
Купили билеты Москва-Париж-Москва. Туда долетели хорошо, без задержек,поет, посадка все было гладко. Но вот обратный полет 09.07.13 AF-1144 вспоминаю как сон. Мы сели в самолет, борт был AIRBAS 320, по расписанию самолет отправился на взлет. Немного отъехав от терминала внезапно отключилась вся электроника и заглохли двигатели. Экипаж пытался завести самолет несколько раз и взлететь, но он все приборы отключались.Его откатили на проверку, там происходило тоже самое, отключалась электроника и глохли двигатели. через 30 минут нашли ошибку и устранили ее, по словам техников, ошибка зафиксирована, исправлена и самолет может лететь. (Но вопрос, как же тогда его проверяли до взлета???) Мы и несколько пассажиров отказались лететь на этом судне, попросили поменять нам билеты и вышли из самолета. Записали наши номера богажа, чтобы вернуть его нам и сказав что ничего сделать нельзя, это Ваша вина, что вы не летите нас почти выпихнули из аэропорта. Из тех кто вышел, были дети, я беременная, но их это не останавливало. Огромные тети афро американской внешности называли себя менеджерами, вели себя очень некорректно, разговаривали грубо, сказали что нам никто ничего не возместит, и мы должны покинуть зону вылета.
Мы еще 3 часа искали багаж, так как о нем никто ничего не знал. Провели ночь в холодном аэропорту пытаясь купить билеты и только утром смогли улететь с авиакомпанией aigle azur. В данном случае хочется спросить, почему не поменяли борт сразу??? Как мог иметь проблемы самолет который проверяли и готовили к полету??? И как можно иметь в компании таких работников, которые даже разговаривать нормально с людьми не могут, что говорить о их профессиональных способностях. Все эти вопросы к "лучшей" авиакомпании AirFrance
Когда же мы собрались вернуться в Москву 18.05.2013г. рейсом Ницца-Париж-Москва, нас ждал "сюрприз"! Рейс наш мало того что отменили и никто об этом не предупредил, так еще и билеты аннулировали сказали что не надо было поездом приезжать в Ниццу! Предложили купить новые билеты за 465 Евро!
Денег у нас на новые билеты уже не оставалось.
Компания AirFrance никак не шла нам на встречу.
Мы уставшие и голодные просидели в аэропорту 23 часа.
Хер бы со мной, жене беременной было вообще здорово.
Мы на последние деньги с карты сняли номер за 175 Евро и легли спать.
Утром улетели на забронированном друзьями самолете в Москву.
Рассказ мой будет к размышлению для тех, кто решил воспользоваться их услугами.
Значится, купили мы билеты Москва-Мехико, с пересадкой в славном городе Париже, за вполне себе приемлемую цену. И стали радоваться... Рано, как оказалось :)
Стыковочный рейс Париж-Мехико AF438, который должен был вылететь в 13-30 (по парижскому времени) 17-го февраля 2013 года, был перенесен на 23 часа (а по факту, вообще отправился спустя 24,5 часа), а именно на 12-30 18 февраля 2013 года.
Шенгенской визы, естественно, у нас не было, поэтому размещение в гостинице оказалось невозможным. В связи с чем, авиакомпания сделала "все возможное", чтобы мы как можно легче перенесли эти невзгоды:
1. Предоставила 2 купона на питание (напомню - задержка на 24 часа): первый купон включал горячее, салат и напиток, второй круассан и кофе.
2. Разрешила переночевать на диванчиках в проходной зоне порта L Терминала 2, где постоянно пребывают пассажиры других рейсов(без душа, сменной одежды и каких-либо средств личной гигиены и каких-либо гарантий безопасности личных вещей). Спали ли мы? А вы как думаете?
О том, чтобы предоставить все-таки питание на 24 часа, 2 положенных телефонных звонка и нормальные условия для ночевки в, подчеркну, ПУСТОЙ AirFrance lounge речи не шло. На наши возмущения - разыгрывалась классическая футбольная комбинация - начальника нет, сами мы не местные...
Дополнительно, мы потеряли оплаченные брони в 2-х гостиницах Теотиуакана (т.к. прилетели на сутки позже) и Акапулько (т.к. 20-го числа у нас был вылет из Мехико в Канкун) на сумму около 7 тысяч рублей.
Обо всех моих злоключениях я написал в службу поддержки AirFrance, прикрепил все чеки, посадочные талоны, ваучеры... при этом сослался на законодательство ЕС (http://europa.eu/rapid/press-release_IP-05-181_en.htm?locale=en), которое четко устанавливает размер штрафов, ВКЛЮЧАЯ задержку из-за технических проблем.
На что мне пришел ответ AirFrance:
"От имени авиакомпании Air France приносим извинения за все доставленные неудобства во время путешествия нашими авиалиниями.
Позвольте предоставить некоторую информацию относительно Вашего запроса.
Приобретая авиабилеты авиакомпании Air France, Вы заключаете договор международной воздушной перевозки. Согласно этому договору, аваперевозчик берет на себя обязательство доставить пассажиров и багаж из пункта отправления в пункт назначения в разумный срок. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантированно и не является составной частью настоящего договора.
Ваш рейс AF 438 17 февраля был задержан на значительный срок по техническим причинам, что, согласно действующему международному законодательсву, является форс-мажорным обстоятельством и не влечет дополнительной ответственности авиаперевозчика. Наша главная забота – обеспечение безопасности пассажиров, сотрудников и широкой публики. Для этого мы поддерживаем высочайшие стандарты технического обслуживания всех наших самолетов. Мы не допускаем взлет самолета, если он не является полностью работоспособным. Мы всегда делаем все возможное, чтобы минимизировать неудобства, связанные с подобными неприятными ситуациями. Мы сожалеем, что, несмотря на все предпринятые условия, Ваши планы были нарушены и это привело к дополнительным трудностям, однако в Вашим требовании компенсации в размере 600 евро на пассажира и оплате брони гостиниц мы вынуждены Вам отказать.
Нам жаль, что из-за возможного отсутствия шенгенской визы, наши сотрудники не смогли предоставить Вам гостиницу за пределами транзитной зоны, и Вы провели ночь в некомфортных для себя условиях. Желая сгладить впечатление от ситуации, мы рады предложить Вам ваучеры номиналом 100 евро на человека, которые можно использовать в счет оплаты услуг авиакомпании Air France KLM и действительные в течение 12 месяцев с момента выпуска. Ваучеры будут направлены на Ваш электронный адрес в ближайшее время."
1. Желание вести бестолковую переписку с людьми, которые понимают, что находясь в РФ, я не поеду судиться с ними в Европу из-за 1200 евро, естественно, я не стал... Ваучеры мне не нужны, т.к. их услугами в будущем я не планирую пользоваться...
2. Требование о компенсации не мое - а законодательно установленное требование: EC Regulation 261/2004. Согласно которому установлено понятие в т.ч. форс-мажора: "(14) As under the Montreal Convention, obligations on operating air carriers should be limited or excluded in cases where an event has been caused by extraordinary circumstances which could not have been avoided even if all reasonable measures had been taken. Such circumstances may, in particular, occur in cases of political instability, meteorological conditions incompatible with the operation of the flight concerned, security risks, unexpected flight safety shortcomings and strikes that affect the operation of an operating air carrier."
3. И наконец... Объясните мне - почему авиакомпания снимает с себя обязательства за то, что не обеспечивает своевременное и качественное обслуживание судна, а потом еще и ссылается на неисправное техническое состояние этого же судна и отказывается от своих обязанностей в выплате штрафов за сие? Т.е. это означает, что авиакомпания не следит за своим авиапарком - и это форс-мажор! Здорово! :)
P.S. история эта не о том, как алчный товарищ пытается нахаляву получить 1200 евро, а о том, что некоторые компании не хотят тобой заниматься в ситуации, в которой ТОЛЬКО они виноваты, и лишь потому, что ты летишь не бизнес-классом и ты не европеец. А после того, как ты не молчаливо проглотил обиду, а заявил свои права - эффектно бросают тебе косточку :)
Обидно! Итак не успел ничего из сувениров привезти, так и это забрали!
И все потому, что я сполна заплатил этой компании Air France за перелет!
Надеюсь это украденное масло не встанет поперек горла тем голодным работникам этого перевозчика, которые будут его есть...
В аэропорту во Франции пришлось 3,5 часа бегать по разным стойкам, чтобы улететь своим рейсом, который оплатил месяц назад. Не хотели сажать в оплаченный мною рейс, несмотря на то, что покупал билет заранее. Отношение к пассажирам отвратительное! Кроме дешевых улыбок на лицах - никакой реальной помощи не получил...
Вот такая это кампания Air France!!!
Столько негатива.... :(
Летайте кто хочет....
Летел в сентябре прошлого года Санкт-Петербург – Париж – Монреаль.
Перед вылетом связался с авиакомпанией и получил разрешение на провоз в качестве ручной клади в салоне самолета именной хоккейной клюшки с автографами чемпионов НХЛ 1986 года. Службой досмотра в Париже было отказано в дальнейшей транспортировке клюшки в салоне. В связи с коротким промежутком между рейсами и отсутствием шенгенской визы, не было возможности выйти из зоны безопасности для регистрации и сдачи клюшки в багаж. Никаких вариантов урегулирования предложено не было. Пришлось оставить клюшку на стойке информации Эйр Франс. После полета связался с «Лост энд Фаунд». Естественно, клюшка не обнаружилась - была попросту украдена.
В аэропорту Шарль Де Голь персонал плохо понимает английский язык, очень сложно сориентироваться и сразу найти нужный терминал.
При попытке вылететь обратно, приключения в Монреале не закончились. Зарегистрировался за сутки через интернет. Из-за тяжелого трафика прибыл в аэропорт за 1 час до вылета. Сотрудниками Эйр Франс на досмотр без багажа и посадку допущен не был. Объяснений не последовало, вариантов урегулирования предложено не было. Сидел голодный и холодный в аэропорту, дожидался банковского перевода для приобретения авиабилета. Улетел Люфтганзой.
Обращался за получением адекватной компенсации официально 6 раз в головной офис Эйр Франс. Ни компенсации, ни ответа в течение четырех месяцев не получено. Более того, электронные адреса министерства транспорта Франции и Комиссии по делам авиапассажиров установлены на отсечение.
Услуги, оказываемые Эйр Франс, не соответствуют рекламе и правовым нормам.