Эль Аль (El Al Israel Airlines)

Официальный сайт компании:

http://elal.co.il

О компании:

 

Авиакомпания Эль Аль (El Al Israel Airlines) – самая крупная авиакомпания Израиля, на долю которой приходится наибольшее число пассажирских перевозок. Особое внимание компания уделяет безопасности перелетов, благодаря чему она завоевала особое признание среди пассажиров. В целях обеспечения оптимального уровня безопасности каждый самолет El Al Israel Airlines оснащен специализированным персоналом с оружием в количестве до 6-ти человек.

Что касается авиапарка, он представлен современными самолетами, большая часть которых оборудована самыми передовыми технологиями.

Особое внимание уделяется и подбору персонала. Среди летного персонала преимущественно бывшие сотрудники ВВС Израиля.

El Al Israel Airlines совершает пассажирские и грузовые авиаперевозки в различные уголки мира.

 

Контактная информация:

 

Представительство Эль Аль в Москве:
ул. Садовая-Кудринская, 20, бизнес-центр «На Кудринской», 2-й этаж, офис 208
7 (495) 232-10-17
Факс: 7 (495) 232-10-13
info@el-al.ru

Представительство Эль Аль в Санкт-Петербурге:
Аэропорт Пулково-2, второй этаж зала прибытия
Тел/Факс:: 7 (812) 380 68 80

 

  • Код ИАТА (IATA): LY
  • Код ИКАО (ICAO): ELY
  • Внутренний код: 
  • Аэропорт базирования: Тель-Авив: Бен Гурион
  • Самолёты авиакомпании: Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 747-200, Boeing 747-400, Boeing 757-200, Boeing 767-200, Boeing 767-300, Boeing 777-200

 

Авиакомпания Эль Аль (El Al Israel Airlines) ОТЗЫВЫ

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Гость
Летела (вообще и в Тель-Авив в частности) первый раз в жизни (в июле 2013)к родственникам. Сравнивать не с чем, поэтому практически всё понравилось, стюардессы улыбчивые, но по русски не говорят или говорят очень плохо. Еда тоже на любителя. В самолёте кресла чистые, даже плед дали поносить) места в эконом классе достаточно, даже учитывая мой рост 176 см). Ну а насчёт дотошных расспросов и досмотров представителей авиакомпании могу сказать только то, что они делают свою работу, и хорошо её делают! Это мы, русские, пускаем всех подряд в Россию- матушку, а потом удивляемся, откуда столько нелегалов?! И сами же тратим деньги налогоплательщиков на их депортацию! А у Израильтян каждый человек на их территории должен быть "на карандаше", как говорится. Не думаю, что на них за это можно обижаться. Кстати, и билеты у них дешевле! Всем приятного полёта)
Гость
Фирмой ELAL пользуюсь не первый раз, тк я живу в Израиле и в Украине остались родные, перепробывала достаточно много разнообразных авиакомпаний но именно она мне пришлась по душе. Прежде всего обслуживающий персонал. а именно стюардессы: они очень милы и всегда улыбаются, искренне помогают но есть один минус, в большенстве своем они не говорят по русски, даже если полет совершается в руссскоязычные страны. Но мне это не мешало тк свободно говорю на иврите. Также в плюсы входят читые седенья. хорошая (но долгая) система проверок чемоданов, телевизор, и еда приемливого качества.

Но последний мой полет очень изменнил мнение об этой компании.

У паспорта немного вышел срок годности и у меня не было возможности его поменять,но не смотря на это по законам я могла вернутся в Украину.

При приезде в аеропорт на проверке документов мне отказали в полете, якобы что мне нужно идти в украинское посольство для получения какаих-то визы. За час до отлета куда я пойду?? После длительной истерики и криков меня отвели к главному который после моих долгих объяснений позвонил в Украину. и ему таки да сказали что я могу вернутся в Украину. После его слов "да ты можешь лететь" я расплакалась-по видемому нервы сдали. Милая девушка которая проверяла мой паспорт утешала меня как могла и без очереди отвела к проходу в самолет тк до вылета почти не оставалось времени. Извенений от главного я так и не получила. Во время полета получая опять ту поддержку и тепло от стюардов я решила что ну ладно с кем не бывает, не буду же я из за одного раза отказыватся от любимой авиакомпании!! И потом начали раздавать еду, я уже 3 месяца как вегетарианка по этому отсуцтвие порций без мяса, сыпнуло соли на рану По выходу с самолета в отделе багажа я 30 минут стояла ждала свой чемодан, так и не дождалась! После заполнение всех документов и беготни на 10 см каблуке по все возможным тамможним инкспекторам, мне сказали что позвонят завтра и если найдут то привезут мне домой!

Сказть вам что я чуствовала кагда два дня сидела дома в ожидинии звонка в одной и той же одежде, без дейзика косметики и всего нужного что было у меня в чемодане?

Я думаю вы и сами догадываетесь!После 5 звонка в отдел утеряного багажа. 10 минут назад позвонили что через час привезут чемодан УРРАА! Надеюсь что еда которая была в чемодане не провоняла мою одежду))

Буду рада если кому поможет мой коментарий, и удачного вам полета))
Гость
не знаю, как остальным, но лететь авиакомпанией Эль Аль мне очень понравилось! летели с дочкой 26.07.2013 года в Тель-Авив и 10.08.2013 года обратно в Москву. никаких придирок, все четко, в самолете уютно, стюардессы очень милые, лётчики просто профи. теперь только Эль Аль! Спасибо!!!!!
Гость
все хорошо,если бы не ваше раздевание до трусов.просто жуть.Больше никогда не полечу этой компанией,тем временем пока пассажиры других компаний спокойно отдыхают гуляют по магазинам,у нас копаются в нашем белье и задают глупые вопросы.типа какова ваша з/плата и если у вас бизнес ,то нет ли у вас визиточки?Извините господа,на отдых к морю только в одних трусах.
Наталия
Если Вы хотите потерять Ваши деньги - летайте EL AL.
Если Вы хотите застрять на сутки в чужом аэропорту - сотрудники EL AL с удовольствием закроются от Вас в офисе и отключат все телефоны.
Если Вы мазохист - El AL это Ваша компания!!!
Гость
Тарас Гарник
Сегодня моя жена улетала в Израиль из Санкт-Петербурга.Сначала устроили унизительный обыск,забрали личные вещи,из ручной клади забрали планшет(украли),в самолете пересадили на другое место,отличное от того которое забронировали дома online. В пункте прилета выяснилось,что пропал багаж!!! Я сижу в Питере и ОХУЕВАЮ,жена плачет не может переодеться,а эти УБЛЮДКИ из Эль Аль не берут трубку ни в СПб,ни в Москве, ни в Израиле. Просто СУКИ!!!НЕТ СЛОВ!!!!
сегодня в 17:08
ГостьТатьяна
Летела 8апреля рейс657в Киев.Хочу заметить летаю давно и часто,этой компанией.Но в этот раз было что-то.Проблемы были не с безопасностью...При регистрации багажа девушка улыбаясь сказала,поскольку я не являюсь членом клуба золотой и серебренной карты у меня перевес багажа на 13кг,а надо 24.По поводу доплаты она сказала что это не возможно...!!!После этого улыбались все(сотрудники) кто был на регистрации...Время 3ч ночи.. Что самое интересное..что в Израиль я летела чемодан был 50кг,и никто не обратил на это внимание..Вот это хамство надо пресекать...
S
Не согласна с некоторыми за и против, которые то и дело вижу в отзывах. Летала в Tlv ни один раз.
Про нас, русских туристов.
Один человек, видимо житель Израиля или сотрудник компании отписал, что хамовитее людей нет. Это такое же предвзятое мнение, как и один лишь негатив про El Al. Из любой страны вылетают разные люди. Для одних ваш досмотр выглядит ужасно, другие до последнего стараются понять. Не надо называть всех русских туристов хамами. Да, возможно у русских граждан есть пунктик, после всего, что мы пережили, насчет того, что нас не любят и т.д. Люди насторожены всего-лишь и неподготовлены к таким проверкам.
Про El Al.
Я понимаю правила компании. Советую многим, кто летит куда-либо, ознакомится с правилами и обычаями страны, куда они приезжают. Израиль страна с не очень обычной политической обстановкой и тем не менее открыта с учетом кол-ва дикарей-соседей. Правила перелета можно понять.
Проверить мои вещи? Хорошо. Думаю ни один террорист к вам итак не сунется. Задать вопросы? Пожалуйста. Есть конечно абсурдные.
В чем минус? В том, что ваши сотрудники не отвечают за свои действия, часто не достаточно обучены, у многих туристов не вызывают уважения как предствители власти, т.к работают часто молодые девочки-парни, компетентность которых вызывает вопросы, судя из сотен и сотен историй. Даже на моем опыте.
Достаточно бы было научить всех сотрудников правилам поведения-они ведь лицо страны и пассажиры бы меньше конфликтовали бы при досмотре-собеседовании. Согласитесь, приятней видеть спокойного, улыбающегося сотрудника, нежели злобную и хмурую девчонку.
П.С Мой первый приезд, а я молодая и летаю самостоятельно порой, был тоже встречен не очень...Шмон по всем правилам, но ничего. Пережила, людям с негативом их негатив лучше оставить, а ваш отпуск аэропорт не должен портить. Полет вообще прекрасная часть отпуска.
туристка
Улетала компанией Эль-Аль из Москвы, рейс задержали на 5 часов. Вышли сотрудники компании, извинились и сказали, что буде горячий обед. Принесли через несколько часов (не в обещанное время) замороженные пайки в прямом смысле.В самолете действительно стюардессы два слова по-русски. У некоторых оказались вскрыты сумки, хотя были замотаны пленкой. А уж когда полетели домой попали по полной программе-Забастовка. Сотрудники компании все разбежались-никто никакой информации не дает. Ни о какой компенсации речи не шло. Просидели 16 часов.Купили другие билеты и улетели нашей компанией Трансаэро. Больше никогда не полечу Эль-Аль!!!
Гость
Самая поганая авиакомпания, с которыми я сталкивался в жизни. Плевала она на своих пассажиров. Легко впарит вам билеты за день до забастовки и потом отказывается от оплаченных пассажирами услуг. Не вернет деньги и ничего не будет компенсировать. хапнула - и в кусты. Больше ни ногой в это убожество, везде, где только встретится - буду всю жизнь писать об этой гадкой компании только отрицательные отзывы и буду отговаривать всех, чтоб имели какие-то с ней дела.
вверх