Этихад Эйрвэйз (Etihad Airways)
Официальный сайт компании:
О компании:
Авиакомпания Этихад Эйрвэйз (Etihad Airways) – одна из самых молодых авиакомпаний мира, которая основана в 2003 году и имеет статус самой быстроразвивающейся компании. Etihad Airways располагает современным авиационным парком, который на сегодняшний день насчитывает около 50 судов. В скором времени компания планирует увеличить свой парк еще на 200 самолетов.
География полетов представлена более 50 странами мира. Персонал компании насчитывает около 8000 единиц и представлен высококвалифицированными специалистами.
Etihad Airways – это всегда именитое восточное гостеприимство и безупречный сервис. Компания не стоит на месте и всегда стремится к лучшему.
Контактная информация:
Представительство Etihad Airways в Москве
ул. Серебряническая, 29, 8 этаж бизнес центра Silver City
+7 495 645 3707
Бронирование билетов:
+7 495 970 1881
Факс: +7 495 721 4909
mowtkt@etihad.ae
Представительство Etihad Airways в Киеве
ул. Красноармейская, 9/2, офис 24
+380 44 4956443
Бронирование билетов:
+380 44 4956443
Факс: +380 44 4906216
- Код ИАТА (IATA): EY
- Код ИКАО (ICAO): ETD
- Внутренний код:
- Аэропорт базирования: Абу-Даби
- Самолёты авиакомпании: Airbus A319-100, Airbus A320-200, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A340-500, Airbus A340-600, Boeing 777-300ER
Авиакомпания Этихад Эйрвэйз (Etihad Airways) ОТЗЫВЫ
До Бангкока долетели Боингом,без приключений. На борту были очаровательные стюардессы, всё меню, которое предлагали было в наличии. Для тех, кто не может жить без алкоголя-были разные вина, пиво, ром, тоник, джин. Стюардессы делали любые коктейли, какие попросишь-и это в неограниченном количестве. Хочу заметить, летели эконом классом. На обратном пути вообще подавали мороженное!
В каждом кресле есть мини-экран, на котором можно посмотреть новомодный фильм или классику, а так же мультики для детей и игры.
Недели за 2 до вылета звонила в офис Этихад и специально бронировала желаемые нам места (услуга бесплатная). Зачекинила их в тот же день(а не за 24 часа до вылета) и в ту сторону и обратно (обратно летели через месяц, места так и остались закрепленные за нами). Должна еще выразить положительный отзыв по поводу багажа. Это и заслуга работников аэропорта в Абу-Даби, потому что разгрузить более 500 чемоданов из одного самолета и положить около 200 в другой самолет за 20 минут-это стоит уважения. Летели из Бангкока до Самуи (но другой компанией). В Домодедово зарегистрировали багаж до конечной точки: Самуи, просьба не была откланена. На заметку тем, кто летит разными компаниями и не хотят связываться с багажом и повторной регистрацией в аэропорту. Так же и обратно. Регистрировали до Москвы сразу.
В дальнейшем с удовольствием буду пользоваться услугами этой а/к, потому что этот полет был очень достойным.
Абсолютно не могут стыковать рейсы - постоянные задержки между пересадками в итоге опоздали на рейс, и пришлось ждать сутки в аэропорту в Абу-Даби. Летели бизнес классом - другой ближайший рейс, и спальные места не предоставили. Рейс Джакарта - Абу-Даби - Москва. Буду пользоваться этой компанией если только будет прямой рейс.
Алматы-Абу-Даби. Борт был большой аэробус, комфортабельный на этом все положительные моменты заканчиваются. У меня свое агентство по туризму и представители Этихад предложили полетать на их самолете, хотя до этой поездки мы всегда летали на Эйр Астана. Ну вот, мой внук как и все дети наверное не любит сидеть на одном месте и пошел пообщаться с друзьями(они тоже летели на этом самолете)и когда он возвращался стюарт по имени Elie если не ошибаюсь, во первых не пропустил моего ребенка, хотя стюарты обычно откатывают свои тележки и пропускают пассажиров на свое место, мой внук стал ждать позади него, потом когда стюарт обслужил пассажиров ,резко сдал тележкой назад, хотя прекрасно знал что позади него стоит и ждет мой ребенок и сильно толкнул его, такого хамского поведения по отношению к ребенку я еще нигде не видела, там был русский представитель я ему все высказала, он конечно извинился за хамское поведение стюарта, но я все ровно решила написать. Я просто подумала, если у них такое отношения к детям, то как я могу доверить своих туристов таким хамам и конечно по возможности я не буду предлагать Этихад, а где то и отговаривать от полета авиакомпанией Этихад
Самолет достаточно новый. Это всё, что можно сказать положительного об этой авиакомпании!
Стыковочное время короткое - 1час. Это было бы хорошо если бы не постоянные задержки рейсов. При полете Москва - Абу-Даби долго кружили над городом из-за чего задержались на 40 минут. Пришлось сломя голову бежать по аэропорту. А это достаточно далеко.
Вылет из Коломбо задержали более чем на час из-за неприбытия самолета. Хорошо хоть в Абу-Даби рейс тоже задержали и он нас дождался. Опять пришлось сломя голову бежать по аэропорту. В Москве обнаружилось, что багаж почти всех кто летел из Коломбо, а это более 20 человек, остался в Абу-Даби. Хорошо хоть мы взяли с собой теплые куртки, а ведь некоторые вышли в шортах и футболках. Представители компании сказали, что багаж доставят только через сутки. Всё бы ничего, если бы мы жили в Москве, но у нас вечером были билеты на поезд до Красноярска, а в чемодане остались паспорта и деньги.
При регистрации в Коломбо дали места и на рейс из Абу-Даби, 15-й ряд. Однако при пересадке эти места всем зачеркнули и поставили другие, в результате оказались в самом хвосте самолета.
Стюардессы как сонные мухи, половину полета раздают и собирают еду. Еда не вкусная. Спиртных напитков заявленных в меню НЕТ.
В фильмотеке почти нет фильмов на русском языке.
В сравнении с Emirates - как небо и земля. Никогда больше не полечу Этихадами и другим не советую!
И если бы такая задержка в Москве единственная. Посмотрите таблицу вылетов этого рейса за февраль месяц Москва-Тривандрум. Задержки почти ежедневно. Платишь деньги и летишь с огромными неудобствами! тратой нервов! здоровья! И никто не принимает никаких мер! Безобраное отношение компании к пассажирам !