Adria Airways (Адрия Эйрвэйз)

Официальный сайт компании:

http://adria.si

О компании:

 

Авиакомпания Adria Airways (Адрия Эйрвэйз) – словенская национальная компания, которая выполняет как внутренние, так и международные рейсы. Авиационный парк компании составляют всего несколько  среднемагистральных самолетов, что говорит о небольшой её доле на мировом рынке авиации. На сегодняшний день Adria Airways курсирует по маршрутам в страны Европы и Ближнего  Востока.

 

Контактная информация:

 

Представительство авиакомпании Adria Airways в Москве:
ул. Дербенёвская, 4;
+7 495 727 0887;
+7 495 727 088;
Факс: +7 495 727 0888.
adr.moscow@adria.si

Аэропорт Шереметьево, терминал F, 2-й этаж;
+7 903 561 3645
Факс: +7 495 578 8197
apt-svo@mail.ru

 

  • Код ИАТА (IATA): JP
  • Код ИКАО (ICAO): ADR
  • Внутренний код: 
  • Аэропорт базирования: Любляна (Брник)
  • Самолёты авиакомпании: Airbus A319-100, Bombardier CRJ-200, Bombardier CRJ-900

 

Авиакомпания Adria Airways (Адрия Эйрвэйз) ОТЗЫВЫ

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Елена
При check in 21 октября 2016 в Любляне (перелет Любляна- Москва) столкнулись с омерзительным отношением сотрудницы и ее начальника на стойке регистрации . МНого летаем разными авиакомпаниями, но такое безобразие встретили впервые, Во первых оба сотрудника авиакомпании были без бейджиков( даже в малюсеньких аэропортах третьих стран мира такого себе не позволяют) Билеты покупали на сайте авиакомпании за два месяца до вылета. Перед полетом созванивались с офисом авиакомпании и уточнили нормы провоза багажа 23 кг/чел . но если нас двое можно провозить в одном багаже до 32 кг. У нас был один чемодан на двоих весом 27 кг. Высокомерная грубая дама сказала нам доплатить 50 евро за перевес. На просьбу обозначить свое имя, она дала отказ и сняла бейджик , начальник с лысой головой (извините это не оскорбление)так же не обозначил свое имя . Просто ужас!!!! Приклеить на чемодан бирку"Стекло" они тоже отказались - сказали,что их у них нет.Такие сотрудники позорят свою авиакомпанию. Сам полет и обслуживание в самолете было на хорошем уровне. С радостью бы дали хорошую оценку этой достойной авиакомпании, но непрятный осадок не позволяет это сделать.
Ольга
Июль 2016. Таллинн Брюссель. Отличный сервис, все вовремя. Ненавязчиво, но всегда рядом. Чисто в салоне. Мягкая посадка при непростых погодных условиях. Спасибо. В следующий раз буду рада быть на борту.
Георгий Зуев
Отличная а/к, классная новая машина (маленькая), трап откидной в хвосте. Сервис на уровне хорошей Европы. Один маленький минус - в Шереметьево долго ехали на посадку, так как борт стоял в поле - ну не пристыковывается рукав к такой крохе.
Наталья
Летала в октябре в Словению, туда - бизнесклассом, оттуда - экономом. В принципе, понравилось все и сервис и обслуживание и внимание. Самолет маленький, но комфортный и надежный, в зоны турбулентности не попадали - спасибо пилоту! Все отлично. Большое спасибо авиакомпании и экипажу!
Sashel
Мне тоже Адриа понравилась. К тому же они , мне кажется, единственные кто без пересадки летят до Любляны. (российские компании не рассматриваются)
Только вот не пойму бывают ли у них скидки - как-то цена на билеты до Любляны не очень радует.
Тамара Изола
Адрия - в одной связке с Люфтганзой, партнеры они, даже мили там можно собирать. Борты, и правда, в основном не очень большие, просто на Любляну нет такого потока пассажиров, чтобы аирбасы посылать... Лететь удобно, пилоты хорошие (во всяком случае те, с которыми я летала), сервис нормальный, кормят бесплатно, воды и конфет всегда дадут... Наверное, не Эмираты, но на уровне всех европейских авиакомпаний, никак не низкоценовных...
Hobbit
Хорошая авиакомпания, самолетики тоже. Только такие маленькие, что тетенька крупной комплекции в очереди передо мной в туалет дверь не смогла закрыть.
savique
маленькие самолетики на 40-50 пассажиров. Очень комфортные.
Иногда еще airbus 320 или 319 бывает.
Татьяна Зайцева
Летаю на самолетах только этой компании с 2008 года с Москвы в Любляну,всегда встречают на борту очень вежливо,доброжелательно,красиво.Один раз летела с пассажирами,где 70% были детки которые летели в Любляну на лечение и оздоровление.Экипаж проявил потрясающую внимательность к детям,которые постоянно требовали к себе внимания.Выдержкой стюардов мы с мужем были потрясены.Еда нам всегда нравится как в бизнес классе так и в эконом.С большим нетерпением будем ждать своей следующей поездки в Любляну и встрече с экипажем Адрии,которая состоится 28 мая 2013года.У нас есть вопрос и пожелание к компании Адрия:так как мы с мужем пользуемся услугами компании 2 раза в год возможно ли иметь накопительную скидку или что -то еще?
Виктор
Летели из любляны на крошечном самолете, ручную кладь-спортивную сумку забрали с пассажирского места и вернули сразу после приземления на улице. Всего таким образом ехали 2 сумки со всего самолетика,а то что я специально не сдала в багаж в чемодан превратилось в черепки, в любляну летели огромным самолетом и предположить эдакое было сложно. Еще странно что нельзя на борту самолета оплатить подарок с карты viza хотя в каталоге эта форма оплаты как и в др,самолетах проходит.
Пассажир
первый раз, 20 июня 2010-летел в Австрию самолётом CRJ-900, питание плохое, обратно-24 авг 2010,бизнес-классом, питание:вкусно, тоже CRJ-900. второй раз, 18 декабря 2010-в Австрию на CRJ-200,пиание хорошее,обратно 3 января 2011 уже на А319 S5-AAP, бизнесом ,питание 5++, третий раз, с 12 июня по 11 августа, в Австрию на А319 S5-AAP, эконом. А вот плохо то, что летает с Терминала F шереметьево, а не из SVO-D или Е.
вверх