Air Arabia (Эйр Арабия)

Официальный сайт компании:

http://airarabia.com

О компании:

 

Авиакомпания Air Arabia (Эйр Арабия) – первая бюджетная авиакомпания  Ближнего Востока, в частности ОАЭ. Маршрутная сеть компании в основном представлена авиаперелетами с тараны Азии и Африки, а также в города России и Украины.

Авиационный парк Air Arabia не может похвастаться своими габаритами и современностью. По большей степени его составляют самолеты Airbus A320. В скором времени планируется ввод в строй новых воздушных судов.

 

Контактная информация:

 

Представительство Air Arabia в Москве:
ул. Солянка 1/2, строение 1;
+7 495 229 7657;
info@airarabia-russia.ru

 

  • Код ИАТА (IATA): G9
  • Код ИКАО (ICAO): ABY
  • Внутренний код: 
  • Аэропорт базирования: Шарджа
  • Самолёты авиакомпании: Airbus A320

 

Авиакомпания Air Arabia (Эйр Арабия) ОТЗЫВЫ

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Гость
Летели 31.08.2013 полет был ужасный! Никогда не думала, что буду писать отзыв, но это был ужас, особенно посадка! Стюардессы звери, дверь постоянно открыта к пилотам! Ужас!
Максим
Мошенническая авиакомпания, заставляют слушать Аллах Акбар, если вовремя не сообщишь им о намерении не лететь их рейсом - деньги полностью сгорают, а если сообщаете - то вернуть деньги нельзя совсем никак, они зачисляются а ваш счёт в компании за вычетом штрафа
Мария
Потратила кучу времени на попытку бронирования промо-рейса в Индию. Похоже, это обман, что такая акция существует - система просто виснет в середине бронирования, и все. Рекламный трюк, нечестно. Ужасно жалею о потраченном времени и обманутых ожиданиях.
Гость
Полностью согласна с отзывом Дарьи. Моя дочь вылетела рейсом 272 из Кольцово(Екатеринбург) 26.12.2012 и по прилету в Шарджу выяснилось, что багажа нет. Летела к друзьям на новый год, везла подарки, гостинцы. Настроение испорчено дальше некуда. Документы в аэропорту оформили, сказали будут искать. Понтно, что бывает всякое, человеческий фактор тоже исключать нельзя, в аэропотрт одновременно прибыло четыре самолета и не у кого на выходе не проверяли багажные бирки.Кстати сталкиваюсь с этим не в первый раз,разве это не является обязанностью работников аэропорта? Будем ждать, что будет дальше. В чемодане лежала соленая рыба и копченая скумбрия (просили привезти), интересно кто ее сейчас ест?
Дарья
Качество работы с клиентами в Air Arabia - хуже некуда. 1 июня при перелете в Шарджу компания потеряла мой багаж. Все необходимые документы я заполнила на месте, а по прилету в Москву обратилась с жалобой в их представительство (правда, это у них изящно называется "Мы не представительство, а только продаем билеты"). Сегодня 17 декабря, но никаких компенсационных выплат так и не последовало. Ссылаются на то, что главный офис за полгода так и не прислал им 300 долларов за мой багаж.
Другого пути не осталось - мой адвокат обратился в Общество защиты прав потребителей и готовит исковое в суд на эту странную компанию, которая "только продает билеты". Оснований для прекращения этой деятельности достаточно, раз компания игнорирует законы РФ.
В общем, если есть альтернатива - не пользуйтесь услугой этой авиакомпании или берите вещи с собой в салон. Иначе отпуск будет испорчен отсутствием личных вещей из багажа, а по возвращении вас ждут бесконечно долгий розыск багажа и пустые обещания компенсаций.
вверх