Air Berlin (Эйр Берлин)
Официальный сайт компании:
О компании:
Авиакомпания Air Berlin (Эйр Берлин) – германская авиакомпания-лоукостер, которая после Lufthansa является самым крупным авиаперевозчиком страны. Востребованность среди пассажиров авиакомпания приобрела благодаря высокому качеству предоставляемых услуг и низкой стоимости авиабилетов.
Авиационный парк Air Berlin отвечает современным стандартам и состоит преимущественно из самолетов семейства Boeing и Airbus. Пассажиры компании могут совершать перелеты не только эконом классом, но бизнес классом.
Контактная информация:
Представительство в России:
8-800-5550737
Адрес авиакомпании:
Saatwinkler Damm 42-43, 13627 Berlin, Germany
+49 30 3434 1500
- Код ИАТА (IATA): AB
- Код ИКАО (ICAO): BER
- Внутренний код:
- Аэропорт базирования: Берлин: Тегель, Лондон Станстед, Нюрнберг, Пальма-де-Мальорка
- Самолёты авиакомпании: Airbus 319-112, Airbus 319-132, Airbus 320-200, Airbus 321-200, Airbus 330-200, Airbus 330-300, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Q400
Авиакомпания Air Berlin (Эйр Берлин) ОТЗЫВЫ
А в ответ до сих пор тишина. Гробовая. Никакой компенсации ВООБЩЕ !!!!!!!!!! Уроды одним словом.
1. Хамское фамильярное отношение к клиентам, отказ показать бейдж в присутствии начальства!!!Значит и их руководство это поддерживает - верный признак ближайшего банкротсва.
2. Не объясняют причины снижения класса обслуживания и не предоставляют компенсацию, это как вообще?
3. Агрессивное обслуживание.
4. На борту из Москвы нет дублирования не то что на русском, но и на английском, стюардессы английским не владеют, кошмар!и это трансатлантика и Европа.
5. Ужасные задержки, ничего не объясняют. Некоторые рейсы на сутки задерживают в аэропорте.
6. В Дюссельдорфе русских держали без доступа к туалетам полчаса после прилета, с маленькими детьми, не объясняя причин, а потом завели непонятно куда, за стеклянные двери, через которые на нас все глазели.
Вы все еще хотите лететь этой дешевкой? Нервы дороже!
Когда подошел к стойкам airberlin глаза на лоб полезли - очередь в 3 кольца, человек 150...
До окончания регистрации было еще 1,45.
Через часа стояния в очереди из 7 стоек осталось работать только 3. Это при том, что я еще был где то 50-ый...
За 5 минут до окончания моей регистрации пошел прочить зарегистрировать со словами: "мне осталось еще человек 15, но окончание регистрации через 5 минут. не могли бы вы меня зарегистрировать чуть раньше..."
Ответ был прост: "сегодня выходной, ты должен был это предусмотреть". На мой вопрос как я мог предположить, что стоять более 2х часов. ответ был еще проще "извините, ничем помочь не можем, возвращайтесь и ждите"...
Нашел русского, которому оставалось 3 человека. С моего рейса. Благо согласился взять мой паспорт. Так после того, как нам начали выдавать билеты - подошел бургер из очереди и потребовал нас не обслуживать...Нас было больше и мы одновременно орали мы группа. Мальчик на регистрации благо ничего не понял, сказал что у немцев такое бывает и зарегистрировал...
Ни на одной стойке - ни на аэрофлоте, ни на соседних финэйр, ни на других - не было народу больше 20 человек. А эти ценами демпингуют, а что толку, если такие как я страдают...Мог же и не улететь...
Ну и до кучи: на борту давали только хлеб с куском сыра и воду.
Всё остальное - еда, вино, пиво, орешки и т.п. было за деньги
А летели мы 3.5 часа...
Сильно выигрывает в сравнении с тем же ЭйрБалтиком: цены примерно одинаковые, при этом у ЭйрБерлина сервис как у нормальной, не бюджетной а/к (разрешенный багаж 23 кг, питание, бесплатная регистрация и т.д.)
Сделала постоянную карту и летаю ими каждый раз как представляется возможность.
Отношение сотрудников авиакомпании было просто скотское, наслаждались ситуацией, прятали свои бейджики. Даже не думала, что такое возможно!Граждан евросоюза в отстойнике не было.