Air Onix (Эйр Оникс)

Официальный сайт компании:

http://aironix.ua

О компании:

 

Авиакомпания Air Onix (Эйр Оникс) – одна из самых молодых авиакомпаний Украины, начало деятельности которой приходится на 2007 год. Авиакомпания специализируется как на внутренних, так и на международных перевозках, выполняя регулярные и чартерные рейсы. На сегодняшний день географию полетов составляют следующие страны: Россия, Турция, Украина, Польша, Израиль и Грузия. С каждым годом маршрутная сеть увеличивается.

Air Onix – это молодая динамично развивающаяся компания, которая в скором времени составит конкуренцию многим авиакомпаниям мира.

 

Контактная информация:

 

Представительство авиакомпании Air Onix:
Автономная Республика Крым, г. Симферополь, ул. Тренёва 9-а;
0 800 21 66 49 Внутри Украины;
+38 0652 600 609;
Факс: +38 0652 546 945;
info@aironix.ua

Представительство в Санкт-Петербурге:
ул. Стремянная, 10, офис компании AVIAREPS;
+ 7 812 740 38 20;
Факс: + 7 812 740 38 21;
led@aironix.ua

Представительство в Москве:
проспект Мира 39, строение 2, Бизнес центр "Олимпик Плаза 2", 4й этаж, офис компании AVIAREPS;
+7 495 937 56 20;
Факс: +7 495 937 59 51;
OG.MOW@aviareps.com

 

  • Код ИАТА (IATA): OG
  • Код ИКАО (ICAO): ONX
  • Внутренний код: 
  • Аэропорт базирования: Симферополь
  • Самолёты авиакомпании: Boeing 737-300, Boeing 737-500

 

Авиакомпания Air Onix (Эйр Оникс) ОТЗЫВЫ

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Игорь Симферополь
Осторожно - Aironix. Обычных лохатрон. Продают билеты на не существующие рейсы. Используется обычный оборот денег -ПИРАМИДА.
Гость
Претензия по поводу рейса Москва-Симферополь 3 ноября. Два дня в аэропорту! Вот тебе и поездочка. Слава богу в Москве нашлись знакомые, которые приютили и одолжили денег. Приехала 3 ноября в аэропорт, а моего рейса нет на табло, вот так радость. Пошла узнавать в чем дело, а на меня смотрят круглыми глазами и говорят, что в Симферополь из Домодедово ничего не летит сегодня. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. В аэропорту никакой информации дать не смогли (как так???) Пришлось тратится и звонить в Симферополь узнавать в чем дело(телефон предоставлять отказались). Рейс отменили, перенесли на 4 ноября с сохранением времени. Что вы думаете, приехала 4 ноября в аэропорт - и опять нет моего рейса. Иду узнавать в чем дело, а его оказывается перенесли на с 18.20 на 19.10. Пока меня искали в списке пассажиров, выяснилось, что рейс перенесли на 20.10. Никаких извинений, никаких предоставленных прохладительных напитков(по закону так положено, да). Когда уже пришла на регистрацию, выяснилось, что рейс перенесли опять, теперь на 21.00. Толпа разъяренных горе-пассажиров громко негодовали, но никто из персонала не реагировал в принципе, на вопросы почему и что нам делать - никто не отвечал. И это + ко всему многие пассажиры были с детьми(каникулы школьные). Короче, ужасный сервис! Отвратительно! Претензий нет только к экипажу самолета, пилоты отличные, стюардессы милейшие.
Ответить на данное сообщение
Гость
Ужасная компания!!! Летели Москва-Симферополь -Москва. В Москве просидели 5 часов в аэропорту!!! С нами летели пассажиры с "позавчерашнего" рейса! В Симферополе ждали6! На звонок ответили только один раз, после 45 минутного ожидания!!! После трубку не брал никто, на сайте в чате информацию никто предоставить не может! Столько нервов потратили! Ужасная авиакомпания со свинским отношением к пассажирам!
Такое ощущение, что у них один самолет и он летает по всем рейсам, когда освободится, тогда и до твоего рейса очередь дойдет! Сплошной кошмар! С ним вообще нельзя спланировать свой день!
Гость
Почти за месяц до вылета купила билеты на рейс в
Симферополь 03 ноября (возврат 10) Ozon travel. 2 ноября вечером, накануне вылета перед заказом такси в аэропорт решила узнать, не задерживается ли рейс, но оказалось, что такого рейса вообще нет!!! Ни на сайте Домодедово, ни на сайте авиакомпании Air onix Никакой информации получить не смогла, так как по телефону офиса в Москве автоответчик сказал, что офис закрыт до понедельника. Было весело, ночью срочно искала билеты в интернете, удалось купить только на поезд, с опозданием и на отдых в Крым, и на возвращение на работу. Никто и не подумал предупредить меня об отмене рейсов! И я совсем не уверена, что мне будет легко получить обратно деньги!
Гость
А мне Air Onix понравилась. Вчера летал Симферополь-Киев и обратно, всё минута в минуту, даже раньше прилетали. На борту дают сэндвич - меня это удивило после Аэросвита, который никогда на этом рейсе ничего не давал. Хотя мне это трудно понять: сэндвич с кофе стоит не более 4 грн., неужели трудно добавить это на всех компаниях? Пассажирам приятно, затраты компании копеечные. Стюардессы приветливые, все спокойны и делают своё дело. Конечно, я слышал об отменах-переносах рейсов, но не всегда это бывает по вине компании, часто подводят аэропорты или погода. Желаю Air Onix процветания.
Гость
Если хотите вылететь в тот день, которы вы наметили , то никогда не заказывайте билеты в этой авиакомпании. Купил билеты туда и обратно, затем два раза переносили рейс, потом один рейс отменили вообще, прислали в один день новый билет и сообщение об отмене этого рейса. "Правая нога не знает куда идет левая." Дозвониться до них не воможно. Ждешь на телефоне, по межгогоду, по 30-40 минут.Возврат денег за билеты в течении 30 дней. Операторы не обладают ни какой информацией. Жуть, кошмкр, страшный сон!!!!!!
Бегите от них, чем быстрей, тем лучше!!!!!
Константин
Компания - ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сервис ниже плинтуса, отмена и перенос рейсов как само-собой,
если есть возможность, не летите. АЗИРОВУ привет (-*****).
Mari
Будьте внимательны! Постоянные переносы рейсов, а именно: вечерний рейс из Киева в Донецк, время в 22:30 17.10 задержка рейса на 3 часа, вылет состоялся в 01:30 и сегодня в субботу 20.10 та же история задержка рейса до 00:30 и не факт, что в это время вылетит. Билеты дешевые, но это наверное и есть цена за НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ и ПОСТОЯННЫЕ ПЕРЕНОСЫ РЕЙСОВ. Два переноса за одну неделю, а может и больше, пишу о тех, что затронули именно нас. Больше не полетим. Возьмем билеты в utair тоже в Киев летают, без подобного беспредела.
george
На протяжении всего лета переносили вечерние вылеты из Киева и из Симферополя, при этом не информировали никак. Летели осенью из Симфера, рейс 10:00 перенесли на 22:30, при этом не уведомили никак.

Делайте выводы сами. Надеюсь, что следующим летом кто-то кроме МАУ и Оникса начнет летать.
Гость
"Замечательная" авиакомпания! лучше бы на ... посылали, чем мило говорить: "Позвоните по этому телефону, напишите по этому адресу" и так по цепочке мне отвечали по каждому набранному телефону! Но результатов - НОЛЬ! Написано 3 письма с претензией на разные адреса - ни ответа ни привета! Компания просто кинула на деньги! По телефону, который размещен на сайте компании с адресом в Москве ни разу никто не поднял трубку! По телефону головного офиса мне ответили, что это не главный офис! короче, просто бред! Кто там руководит? Никогда больше не свяжусь с этой компанией, даже если тарифы будут в 2 раза ниже. Летайте Аэрофлотом
вверх