AirBaltic (ЭйрБалтик)
Официальный сайт компании:
О компании:
Авиакомпания AirBaltic (ЭйрБалтик) – крупнейшая авиакомпания мира, которая специализируется на пассажирских перевозках в страны Балтики. Среди излюбленных направлений такие балтийские страны, как Латвия, Литва и Эстония. Компания также совершает авиаперевозки в страны Европы.
AirBaltic не раз становилась лучшей авиакомпанией мира по качеству предоставляемых услуг. Компания может также похвастаться высококвалифицированным летным персоналом. Это одна из динамично развивающихся авиакомпаний Европы, которая имеет широкую маршрутную сеть и гарантирует безопасность перевозок.
Контактная информация:
Представительство AirBaltic в Москве
Бизнес Центр Amerop, ул. Тверская 28, Здание 2
125009, Москва, Россия
+7 (495) 2217213
Факс: +7 (495) 2217214
moscow@airbaltic.com
Аэропорт Домодедово
Билетные кассы 161; 177
+7(495) 287-15-01, +7(495) 787-16-97
Аэропорт Шереметьево
ZAO AGENCY DAVS
Представительство AirBaltic в Санкт-Петербурге
+371 67006006, +370 70055660
zam@airbaltic.com
Аэропорт Пулково, Т2
LTD NORTH-WEST TRANSPORT AGENCY
Представительство AirBaltic в Калининграде
Аэропорт Хабаровск
+7 4012 702 076
axy@airbaltic.lv
Представительство AirBaltic в Архангельске
Аэропорт Архангельск
+7 8182631320
Arh-airport@mail.ru
Представительство AirBaltic в Пскове
+7 (811) 2 62 04 68
Факс: +7 (811) 2 62 04 68
Представительство AirBaltic в Киеве
ул. Богдана Хмельницкого 52 A
+380 44 2382 649 / 68
Факс: +380 44 2386 271
kiev@airbaltic.com
- Код ИАТА (IATA): BT
- Код ИКАО (ICAO): BTI
- Внутренний код:
- Аэропорт базирования: Вильнюс; Копенгаген: Каструп; Рига
- Самолёты авиакомпании: Boeing 757-200, Boeing 737-500s, Boeing 737-300, Fokker-50s, Bombardier Q400 NextGen
Авиакомпания AirBaltic (ЭйрБалтик) ОТЗЫВЫ
- почему нигде не говорилось, что багаж за отдельную плату (я узнала это только тогда, когда уже оплатила билет и увидела в электронном варианте), а поменять уже нельзя иначе деньги не вернут.
- в Риме уже в зале ожидания ко мне придрались, что у меня большая сумка и требовали оплату багажа уже 60 евро, а не 40 (как указано на сайте), а еще и за регистрацию содрали 10 евро, вместо того, чтобы направить к стойке электронной регистрации.
- так как наш рейс из Рима задержался на 40 мин и по этой причине я опоздала на пересадку. Латыш из паспортного контроля не хотел меня выпускать в аэропорт (по каким причинам не известно - у меня все в норме), чтобы обратиться в пункт обслуживания авиакомпании (думаю из-за "особого" отношения к русским), да еще с такой неприязнью и нервозностью бросал мои документы, толком ничего объяснить не смог, но потом, после совещания со своими коллегами все таки пропустил.
Авиакомпания конечно же предложила поменять билет, гостиницу (так как ближайший рейс был на следующий день), такси до гостиницы в обе стороны и перекусить где-то в аэропорту. Билеты, такси и еда оказались бесплатной, но когда я приехала в гостиницу, то моей брони не обнаружили и мне пришлось заплатить за номер в гостинице (хорошо были деньги) через карту (с тем уговором, что, когда авиакомпания оплатить, отель вернет деньги на мою карту), в аэропорту написала заявление по этому поводу. Буду надеяться, что все случится именно так, как и договаривались, но надежды мало, если честно.
В общем не советую никому летать этой авиакомпанией! Лучше заплатить чуть больше, но лететь без проблем.
А вот при вылете из Парижа возникла проблема с багажом, маленькая такая проблема в 260 ЕВРо!!!!!!! я до сих пор не могу спокойно об этом вспоминать. Плату берут даже за то, что тебя регистрируют на рейс. Даже дамскую сумочку попросили поставить на весы и взяли с нее деньги, как за багаж!!! я понимаю, что у каждой компании свои правила перевозки, но ведь эти правила должны быть оговорены при покупки билетов!!! чтобы не вводить пассажира в ложные надежды. Никогда больше не полечу этой авиакомпанией!
Что касается меня...имел место такой случай....
летел я в мае 2013 с семьей в нидерланды...моя женщина сразу была против аир-болтика..и полетела с ребёнком на 2 дня раньше нормальной цивильной авиакомпанией KLM..
мне оставили домашнее животное,крысу,какие проблемы с 2х месячным крысенком в специальном контейнере(крыса была подарена ребёнку,и он к ней очень привязался..было много слёз что крыса не полетит вместе с ребенком)
я начал узнавать как мне в ручной клади провезти грызуна,позвонил в компанию,через кого покупал билеты сообщил им..сказали проблем нет никаких..усомнился я и звонил на платную линию авиакомпании...но ответы звучали как то странно,"да,нет,сейчас узнаю"..(не стану рассказывать сколько стоит секунда звонка на тот номер,и сколько десятков еур я потратил за несколько раз,звонив туда...в итоге у меня узнали какая крыса(чуть не породу с меня спросили,размеры контейнера..точные))) это 185*140*160 милиметров, размер и вес крысы(на тот момент 39грамм,вес клетки,вес крысы в клетке,мой вес с клеткой))(нет,последнего не спросили)))..ну и в этоге сказали что не видим никаких проблем..
но что то всё гложило..навидался я на эту авиакомпанию..и проезжав мимо аэропорта в таллинне решил всё таки еще раз убедиться..и зашел,спросил лично..и всё так же..никаких проблем)))
но вот когда за полтора часа до посадки я столкнулся со словами "НЕЛЬЗЯ!"" ))))мля...слова тогда кончились...я опять звонить в компанию..а там кол-центр..начальства нет никакого,они в итоге точно не знали,можно или нет..но деньги за это берут нехилые . в итоге мне предложили сдать ее в ручную кладь(это крысенок которому еще 2 месяцев не исполнилось) и за это нужно доплатить ещё 50 еур..я долго ещё устраивал там скандал..но да взлёта оставалось 27 минут..и мне пришлось согласиться хотяб на то,потому как мне пообещали что за крысой присмотрят лучше чем за ПАССАЖИРАМИ в салоне(я очень хорошо запомнил те слова..и при посадке в Риге (там у меня была 17 часовая пересадка)
я направился к багажному терминалу за животным...
оболдеть
-ой..извините,ваш ГРУЗ улетел дальше,в Швецию...вы подождите, скоро будет обратный самолёт ,и на нем прилетит обратно(обратный самолет)))вот сказочники..там самолёты покруче чем такси используются,мне крысу через 11 часов вернули,сколько она взлетов -посадок пережила???)
перед тем как вернули)))
у меня тётя в риге живет..и мои планы были за 17 часов,погулять по Риге,и поехать ночевать в нормальную кровать..
не получив свой как они назвали груз,я попробовал поискать представительство baltic air ..только кассы..попросил прокомментировать происшедшее(это не просто фотоаппарат какой-это живое существо,которое тоже плачет когда ему больно...да и что мне объяснить своему сыну,который каждые 4 часа звонит и спрашивает про мышь...что я за отец такой,что угробил любимого питомца, как мне просить прощение???придумывать,врать..много мыслей было на тот момент....
у кассы,администратор мне сказала удалиться куда подальше..прямыми словами..или вызовем охрану..правда охрана ничего сделать не могла,я не ругался ,не спорил..просто стоял у кассы и требовал объяснений..что было антирекламой у кассы авиакомпании..пытался узнать адрес главного офиса в Риге....ЕГО ТАМ НЕТ..ну во всяком его никто из работников авиакомпании не сдал)) в итоге у меня после 8 часов переживаний случился нервный срыв,что заставило меня обратиться к врачу аэропорта..получил необходимые медикаменты
потом написал жалобу..при том подошел к кассам baltik air и попросил лист А4 ..надо мной посмеялись..и дали мне какой то формуляр на котором написаны всякие плюсы авиакомпании на против которых я должен был поставить галочку что мне всё понравилось)))
я пошел в администрацию самого аэропорта..и написал жалобу там ,и попросил чтоб мне там сделали копию моего заявления
в итоге..крысу я получил через 11 часов(это был уже комочек мокрого мяса..но он выжил)в аэропорту попал на огромные деньги что бы только поесть,сколько на телефон,при условии роуминга да еще и на платную линию,ночевать пришлось как бомжу в терминале аэропорта,даже не буду говорить как(никто не предложил мне даже малую помощь(не считая доктора-единственный хороший человек в тот день оказался) я сам из Нидерландов..и такое отношение к живому существу и ко мне ввело меня в полный шок.
на свою жалобу я так и не получил никакого ответа это произошло в мае 2013...доводить до суда тоже не стал..не читаю это средством заработка..да и всё наладилось..я добрался кое как до дому,крыса не сможет расказать ребёнку что с ней произошло.я ждал хотя бы извинений за причиненные неудобства (такие неудобства..на гране с несчастьем))..а жена до сих пор плешь проедает..-Я ВЕДЬ ТЕБЕ ГОВОРИЛА!!!)) а я раньше верил..что где,где беспорядки..но только не в авиации..
я бы может никогда и не стал негативно рекламировать ,заставило написать меня тут..происшествие с татарстан авиа...
хочу предупредить всех что может произойти в таких безответственных авиакомпаний...
с того времени мне стала очень дорога жизнь,и я больше не пользуюсь болтиком,чего бы мне это не стоило...
А заморочек у ниx довольно много, xоть а/к мне и понравилась, и снова взяла билет в Италию ими.
Во-первыx, платная регистрация в аэропорту, с чем я вообще столкнулась впервые в жизни. Но меня предупредили заранее, поэтому я просто оформила карту постоянного клиента (занимает 10 минут на сайте а/к), с ней регистрация бесплатная плюс еще и бонусы за перелеты.
Во-вторыx, как я уже сказала, платный багаж. На прямой рейс 20 евро, а если рейс с пересадкой -- 30 евро. Но если летите с ручной кладью, то на билетаx можно очень неплоо сэкономить. Количество допустимой ручной клади проверяют. Когда летели из Рима, пытались пронести три женские сумки на двоиx в ручную, но женщина-представитель а/к заметила, очень вежливо попросила переложить вещи, пришлось перекладываться, но тут сами виноваты.
В-третьиx, во время полета бесплатно вам не нальют даже воды. Но я в общем неприxотлива, поэтому мы просто купили бутылку воды и шоколадку заранее в дьютике, на 3 часа полета xватает.
Взлет, посадка, полет, самолеты -- все очень понравилось, где-то прочитала перед полетом, что якобы латыши отличные пилоты и теперь вполне этому верю))
Единственный, и, конечно, довольно существенный минус -- слишком маленькие или слишком большие пересадки. Взяли билеты в Рим с пересадкой 25 минут. Прочитала отзывы, позвонила в офис а/к -- везде уверяли, что вполне можно успеть. Но наш рейс из Москвы задержали почти на час, поскольку ждали, когда самолет прилетит из Риги.
Естественно, на пересадку опоздали. Причем, когда вышли из самолета и сели в автобус, увидели, как взлетает наш рейс в Рим :(
В аэропорту обратились в офис а/к -- нашли его сразу же, нас было всего четверо опоздавшиx. Представитель разговаривал очень вежливо, предложил два варианта: лететь из Риги в Мюнxен Эйрбалтиком, а уже из Мюнxена в Рим Алиталией или же остаться на ночь в Риге (гостиница предоставлялась) и улететь в Рим на следующий день. Выбрали первый вариант, очень xотелось побыстрее добраться до Рима, тем более уже был забронирован там отель и трансфер.
Выдали сразу два посадочныx талона Рига-Мюнxен и Мюнxен-Рим. Ждать почти не пришлось, рейсы были прямо один за другим, в итоге прилетели в Рим всего на три часа позже, чем должны были.
Большой плюс Эйрбалтику -- что за все эти безумные передвижения не потеряли багаж, чемодан прилетел с нами самолетом АлИталии.
Вот в этом году снова брала билет Москва-Милан через Ригу, время пересадки уже нормальное, 2 часа, надеюсь, все пройдет xорошо. Лечу без багажа, поэтому цена, как всегда, радует. Билет в один конец купила за 3000 рублей.
В общем, а/к рекомендую тем, кто любит бюджетно путешествовать и чья основная цель -- долететь до места назначения, не очень заморачиваясь удобствами типа еды на борту и т.п.
Цена билета вполне оправдывает "заморочки", если знать о ниx заранее и быть готовым.
Прошу прощения за длинный отзыв, надеюсь, что кому-то он будет полезен :)
P.S. никакого негатива к русским замечено не было, с нами вполне оxотно говорили по-русски, не делая вид, что не понимают, с женщиной, которая принимает сумки в камере xранения, проговорили около часа. Очень колоритная, кстати, интересно, кто-то еще с ней встречался?)) Ее невозможно забыть)