British Airways (Бритиш Эйрвейз, Британские Авиалинии)

Официальный сайт компании:

http://britishairways.com

О компании:

 

Авиакомпания British Airways (Бритиш Эйрвейз) – одна из самых крупных и известных авиакомпания мира, которая является национальным авиаперевозчиком Великобритании. На сегодняшний день аналогов этой компании практически не существует. Её воздушный парк составляют такие супермощные сверхзвуковые пассажирские самолеты, как Concorde. Кроме этого British Airways является владелицей  современной серии самолетов компании Airbus, среди которых знаменитые A380.

На сегодняшний день маршрутную сеть авиакомпании составляют перелеты в различные страны мира, в т.ч. и Россию.  

Отличительной особенностью British Airways является возможность предоставления высокого сервиса и услуг премиального класса, которые востребованы среди самых взыскательных пассажиров.

Контактная информация:

 

Офис продаж и представительство British Airways в Москве:
4-й Лесной переулок, 4
5-й этаж, бизнес-центр Lesnaya Plaza
+7 495 363 2525
Факс:+7 495 363 2502

Бронирование авиабилетов в Москве:
+7 495 363 2525

Служба поиска утерянного багажа в Москве:
+7 495 363 3062

Офис продаж и представительство Бритиш Эйрвейз в Санкт-Петербурге:
ул. Социалистическая, 14
6-й этаж, офис 701, бизнес-центр Owental History
Факс:+7 812 313 5044

Бронирование авиабилетов в Санкт-Петербурге:
+7 812 380 0626

Служба поиска утерянного багажа в Санкт-Петербурге:
+7 812 324 3787

 

  • Код ИАТА (IATA): BA
  • Код ИКАО (ICAO): BAW
  • Внутренний код: 
  • Аэропорт базирования: Лондон: Гатвик, Хитроу
  • Самолёты авиакомпании: Airbus A318, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A380, Boeing 737-400, Boeing 747-400, Boeing 767-300, Boeing 777-200, Boeing 787

 

Авиакомпания British Airways (Бритиш Эйрвейз) ОТЗЫВЫ

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Игорь
Сорвалась стыковка в ЛА(это был последний рейс в день), ночь в отеле(средненький, около Хитроу+ужин/завтрак) и 600 евро(требовать пришлось два раза), люблю бритишей)
Заставьте уважать свои права
Гость
Летела из Дублина до СПБ со стыковкой в Лондоне Хитроу(билет специально искали такой чтобы не сидеть долго на пересадке).Долетев до Хитроу ,на все у меня был час проходя таможенный контроль меня задержали без причин,с одной сумкой маленькой в которой ничего не было что могло бы вызвать подозрение.Персонал таможни работает так медленно ,что не захочешь опоздаешь!медленно вывалив неаккуратно!!!все содержимое моей сумки и так же медленно все осматривая меня отпустили при этом говоря им сто мой самолет сейчас улетит нельзя ли побыстрее,мне ответили "это нас не касается"...типо ваши проблемы.В итоге я опаздала но несмотря на то что оставалась еще 7 мин до вылета меня не пустили сказав что ничего поделать не можем пилот решил закрыть двери и взлетать...Билеты поменяли но просидела я там 12 часов и при этом через Москву,деньги выделенные на питание 20€ на них там почти ничего не купишь а сидеть 12часов!...по итогу всего в Хитроу мне не дали декларацию о моем багаже что привело к тому что он не прилетел со мной в Питер и остался в Москве.Я была без вещей около 3 х дней,и мне пришлось платить таможенную пошлину в размере 3500 спрашивается за что?!...на таможне сказали сто это полностью вина авиакомпании .чемодан пришел рваный с ободранным боком и сломанной ручкой.Все это так оставлять не буду ,пусть возмещают ущерб.Билеты дорогие а больше ничего!...одни проблемы создают людям и таких как я наверное не мало!
Гость
Москава-Лондон-Москва. Согласен с комментарием, что авиакомпания полное г....
Егор
Отвратительные стыковки в Хитроу, всё направлено на то , что-бы " затормозить" в аэропорту по причине безопасности! , не рекомендую настоятельно! Происходит выдавливание средств за счёт предоставления услуг в момент длительного пребывания в аэропорту . Очень надменный и противоречивый персонал. Не кормят в случае задержки в аэропорту под любым предлогом, хотя причины задержки явно на пустом месте: безопасность !
Я не против безопасности, но для чего подвергать личному досмотру все вещи у транзитного пассажира, которому вылетать через час?! Зачем процедуру по безопасности проводить силами одного человека на протяжении часа?!, очень много вопросов практического плана на которые НИКТО не потрудился ответить! Потеря багажа той же компанией -это малая часть всех неприятностей, произошедших со мной и моей семьей 28.08.2013, рейс Бостон-Москва, с пересадкой в Хитроу. Не советую.
Гость
Эта компания полное г… Летел из Пизы в Киев с пересадкой в Лондоне. Самолёт опоздал на два часа и я не успел на самолёт до Киева. Так как рейс до Киева другой авиакомпании мне НЕ предоставили еду, отель и другой билет. Я просидел в Лондоне сутки до следующего рейса. В других компаниях такого не было.
жанна
НИкогда невозможно дозвониться в офис компании в Киеве.
Так было в прошлом году, так есть и в 2013.Пробовала дождаться связи 30 минут, но безуспешно, а телефон для связи при покупке электронного билета указан один.Придется снова ехать на ул. Б.Хмельницкого .Не годиться !
Оксана
Представительство в Санкт-Петербурге работает отвратительно.Трубку не берут,дозваниватся приходится часами.Разговаривают невежливо,хамят.Если слишком много вопросов,оператор бесцеремонно бросает трубку.Это что?Работа одной из лучших авиакомпаний мира?!Очень жалею,что купила у них авиабилеты.Еще и полета дело не дошло,а уже чувствуешь себя оплеванной за свои же деньги.
Гость
Ужасно дуло из кондиционера, прямо на голову, мой престарелый отец простыл. А так все отлично
Гость
У меня семья 2 е сутки не может вылететь в Лондон постоянно ломается самолет представители уроды
Гость
Я в шоке. летели из Лондона в Питер 28.01. Сорван замок, молния разорвана, вещи торчат. Ничего не пропало, но дело и не в этом, а в принципе. Составили акт в аэропорту. Сказали позвонить по тел 380-3580. Звоню уже несколько дней - все время короткие гудки.
Гость
Летели 27 октября в Лондон на огромном 747 Боинге,
3 ноября обратно уже на 767 Боинге, который поменьше. Дома посмотрела расписание- в Лондон летают из москвы большие боинги рейс 232, обратно-маленькие(рейс237). А где большие обратно? А так все супер авиакомпания Классная!!
Ольга
Возвращалась вчера из лондона бритиш эйрвейз. Из нового чемодана вырвали два шурупа., оставив в нем дырки. Написала претензию и в головной и в московский офисы. Выяснила, что сроки ответа на подобные претензии начинаются с 21 дня и далее. Даже не подтверждают получение претнзий. Разговаривают грубо. Больше не полечу.
вверх