Hainan Airlines (Хайнань Эйрлайнз)

Официальный сайт компании:

http://hnair.com

О компании:

 

Авиакомпания Hainan Airlines (Хайнань Эйрлайнз) – одна из национальных авиакомпаний Китая, которая входит в пятерку лучших компаний страны и является самой развивающейся во всей Азии.  На сегодняшний день Hainan Airlines осуществляет внутренние и международные рейсы в 500 направлениях. Компания организовывает перелеты и в Россию.

Hainan Airlines неоднократно являлась самой безопасной авиакомпанией Китая и всего региона. Именно благодаря этому она получила признание со стороны пассажиров.

 

Контактная информация:

 

Представительство Hainan Airlines в Москве:
ул. Новослободская, 4, 3-й этаж;
810-800-8768-9999;
moscow@hnair.com

Аэропорт Шереметьево, терминал F, 6 этаж, офис № 6.41.

Представительство в Санкт-Петербурге:
Невский проспект, 30, офис 311;
810-800-8768-9999;
led_office@hnair.com;
950718@mail.ru

Представительство в Иркутске:
+7 908 642-15-18;
sunzhaoyuan@bjfhatc.com

 

  • Код ИАТА (IATA): HU
  • Код ИКАО (ICAO): CHH
  • Внутренний код: 
  • Аэропорт базирования: Хайкоу; Пекин
  • Самолёты авиакомпании: Airbus A319-100, Airbus A330-200, Airbus A340-600, Boeing 737-300, Boeing 737-400, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 767-300ER

 

Авиакомпания Hainan Airlines (Хайнань Эйрлайнз) ОТЗЫВЫ

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Гость
11,06,2016 Сын должен был лететь Чаньчунь -Пекин - Москва-Киев. Первый отрезок как раз этой "чудной"компанией. рейс 7766 опоздал из-за погоды на 10 часов. и сорвались все следующие перелеты. По правилам международных перевозок компания, по вине которой произошло опоздание перебронирует билеты или возмещает деньги за них. 3-е суток ребенок бился о представительство компании, а я писала на их сайт. Хорошо он знает китайский, так как у них с английским очень плохо. Первые двое суток просто отправляли, их горячая линия дает неправильную информацию о работе представительства. После вмешательства нашего консула и подключения телевизионщиков, представитель компании на словах объяснил, что задержка произошла из-за плохой погоды и за это они ответственности не несут и решать ничего не будут. И вообще тут стоят камеры и мы не можем с вами общаться. Гостиницу не предоставили, не кормили. Бланк претензии дать отказались. Вообщем послали.
В самолетах обслуживание хорошее, еда тоже, что правда то тпарвда. В Китай летели тоже с ними. Теперь никогда не будем с ними летать.
Наталья
Рейс HU7803 29.05.2013
Летели из Пекина в Гуанчжоу. Раньше читала только хвалебные отзывы о данной авиакомпании. Поэтому, когда села на своё место в самолёте, была очень удивлена: кресла залиты соком. Причем, видно, что залиты давно и попытки отчистить сидения явно не предпринимались. По опыту знаю, что не все авиакомпании дают горячее питание при не очень длинном перелете (хотя и это уже большая редкость). Но такого, как было на этом рейсе (перелёт длительностью 3 ч. 15 мин), не ожидала совсем: принесли по маленькому пакету орешков (грамм 20) и предложили напитки - сок, воду и "чай". Чтобы в Китае был такой чай - это нонсенс! Дали просто обычный чуть остывший кипяток. Я сразу подумала, что чай просто не успел завариться. Вернула стакан с кипятком стюардессе и попросила другой, который оказался не лучше. Стюардессы на просьбы реагируют очень медленно, делают вид, что не понимают вообще или понимают плохо. Элементарный английский ниже низкого уровня. Общение на пальцах.
вверх