Jet Airways (Джет Эйрвэйз)

Официальный сайт компании:

http://jetairways.com

О компании:

 

Авиакомпания Jet Airways (Джет Эйрвэйз) – одна из крупнейших авиакомпаний Индии, которая выполняет международные рейсы в самые различные страны мира. Также Jet Airways  выполняет и внутренние рейсы, занимая лидирующее место в этом направлении среди остальных авиакомпаний страны. На протяжении многих лет Jet Airways входит в список лучших авиакомпаний мира.

История авиакомпании насчитывает около 20 лет. За время своего существования она зарекомендовала себя как первоклассный авиаперевозчик, который может похвастаться высоким сервисом обслуживания и безупречным качеством предоставляемых услуг.

 

Представительство Jet Airways в Москве:
Проспект Мира 39, дом 2;
+7 (495) 775-30-77;
Факс: +7 (495) 937-59-51;
JetAirways.Russia@aviareps.com

 

  • Код ИАТА (IATA): 9W
  • Код ИКАО (ICAO): JAI
  • Внутренний код: 
  • Аэропорт базирования: Мумбаи, Дели, Брюссель
  • Самолёты авиакомпании: ATR 72-500, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 737-900, Boeing 777-300ER, Boeing 787-85R

 

Авиакомпания Jet Airways (Джет Эйрвэйз) ОТЗЫВЫ

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Вилка
Здравствуйте. Летали с семьей из Москвы в охрид с пересадкой в Белграде. И обратно. Самолеты хорошие, приветливые борт проводники. Рейсы отправляют без задержки. Даже наоборот. Рейс Москва белград 21.08 отправили на 15 мин раньше. Думаю что из за малой заполненности самолета. Единственное что обратный рейс из Скопье перенесли и назначили на 12 часов раньше. Но сообщили нам об этом примерно дней за 10 до вылета, с возможностью возврата или обмена билетов. Но нас все устроило так что идем дальше. Пересадка на обратном пути в Белграде составляла 16 часов, и за 3 дня до вылета нам позвонили представители авиакомпании и предложили бесплатный отель и питание в Белграде. Чем мы успешно воспользовались. Прилетела в белград в 7 утра, подошли к окошке джета и нам тут же выписали ваучер на отель питание и бесплатный трансфер до аэропорта. Доехали до отеля быстро, прямо от выхода из аэропорта остановка аэробуса на котором можно доехать до центра старого города, где и находится отель. Отель называется славия, одноименный с конечной станцией аэробуса. Хорошие номера, вкусное горячее питание с возможностью выбора. Кстати на выходе из самолета сразу находятся окошки джета. Где вам всегда помогут, при коротко срочной пересадке выдадут посадочные без очереди и еще массу полезной информации можно узнать. В общем, приятно удивлена обслуживанием данной авиакомпании. Будем и впредь пользоватся услугами данной авиакомпании.
Гость
В июле-августе 2012 года летал Гонконг-Дели-Катманду, и обратно. Впечатления намного превзошли ожидания - достойная авиакомпания: новые самолеты, комфортные кресла в экономе откидываются назад и немного выдвигаются вперед так что при моем росте 180 колени практически не упирались в переднее кресло. Неплохая подборка фильмов и музыки. Неоновая подцветка салона в ночное время, инсталляция под звёздное небо(прямо таки Эмирейтс). 5,5 часов полета Гонконг-Дели пролетели как один! Кейтеринг выше всех похвал - очень вкусная кухня, алкоголь в неограниченном количестве. До этого летал многими азиатскими компаниями - у Джетов самый комфортный эконом, при смешных тарифах.
Перелет из Дели в Катманду: самолет конечно видавший виды бойнг, но тем не менее система развлечений с тач-скринами тоже имелась. К тому же пр 1,5 часовом полете успели основательно и вкусно покормить, напоить холодным непальским пивом.
P.S рейсы в Катманду действительно тусуют как хотят, у них их три или четыре в день. Так что будьте на чеку, надо постоянно контролировать ситуацию, на разных стойках информации дают диаметрально противоположную информацию. Я вылавливал у гейтов непосредственно стафф компании и узнавал у них.
За три дня до вылета мне на почту пришло уведомление, что рейс до КТМ переносится с 6-30 на 12-30 утра, в Гонконге дали посадочный уже на 11-00 с другим номером рейса (благо времени на транзит было аж 12 часов, но визы индийской не было). По прилету в Дели (где то к полуночи) совсем другая ситуация: на табло указан всего один рейс на 6-30, но номер рейса опять другой. Спрашиваю у персонала компании - говорят ждите 1 час,это завист от ситуации!!!. Фраза меня просто убила, так как я привык к пунктуальности азиатских авиалиний, с индусами же имел дело в первый раз (а предупреждали что у них все через ж...у). Спустя час, рейс опять поменялся, уже на 12-40. Вздохнув с облегчением и пошел селиться в транзитный отель. Утром, позавтракав и спустившись к гейтам - вижу что время вылета уже 11-00 как и было написано в Гонконгском посадочном!!!
На других рейсах в крупные города, как Гонконг или Лондон, они конечно не позволяют себе таких вольностей, туда летает все четко.
Svetlana1970A
Летала этой компанией в Канаду из Бельгии и обратно. Впечатление как будто попал на восточный базар. 90 процентво пассажиров - восточные люди. Обслуживающий персонал 5050 европейцы и индийцы. При этом обслуживание было ничуть не хуже чем к примеру в Люфтханзе, а то и лучше. В меню предлагалась национальная (местная) и европейская кухня. Можно было смотреть фильмы с персональных экранов, вмонтированных в сидения пассажиров, слушать музыку. Выдавались пледы. Очень жаль что не предлагались на продажу подушечки и эти самые пледы. Вообще на продажу ничего не предлагалось. Мы вылетали из Канады в 35 градусную жару, и совершенно не подумали взять в салон что-нибудь из одежды. Прилетели ночью в Бельгию, передали что 15 градусов за бортом. Предстояла длительная пересадка. Моя дочка при выходе завернулась в плед и отказалась его отдавать. Так и пошли на выход. Весь персонал видел это но никто не сказал и слова. По приезде домой упоковали плед и выслали в офис этой авиакомпании. Пока молчат :) Обслуживанием и перелетом остались очень довольны.
Иван
Нормальная авиакомпания. На сайте взяли билеты Дели-Катманду-Дели...Удайпур-Дели-Коломбо. Всего 8 часов в воздухе, $415 - более, чем пристойно. Самолеты - 3 раза В737-800, 1 - ATR-72. машины ухоженные, сервис пристойный. Все строго по расписанию, трансфер в Дели с внутреннего на международный - без проблем, багаж - сразу до Коломбо. Конечно, досмотры в Индии - это песня, но, видимо, жизнь заставляет их проявлять повышенную бдительность. Рекомендую пользоваться этой авиакомпанией, т.к. 1 рейс другой а/к у нас был отменен и были проблемы.
Александр
Отличная авиакомпания.новые самолеты.отличное обслуживание на борту.красивые бортпроводницы.хорошее питание.рейс дели-коломбо
Юля
Ужасная авиакомпания и ее представители в Индии в транзитном терминале! 17.11.2010 рейс в Индию был задержен на 6 часов в результате опоздали на следующий самолет, трое суток провели в терминале на полу. Почти все три дня воевали с работниками авиакомпании. По истечении трех суток рейс наш отправлялся в 22-50, в 21-30 нам заявили что мест нет, пришлось устраивать представление, далее в течении 10 мин. билеты нам были предоставлены, а самолет взлетел полупустой. За 3 суток насмотрелись, такого свинского отношения еще ни разу не видела.
Александр
Летал с ними в мае 2008 из Мадраса в Порт Блер. Из-за погоды вернулись назад в Ченнай, расселили по гостиницам, утром собрали всех снова и дополнительным рейсом таки довезли на Андаманы. Конечно, с нашими пилотами или c Kingfisher не сравнить, да, и cabin crew у красных лучше. Но очень прилично, я уж молчу об отсутствии необходимости заранее заказывать спец меню, но с этим ни у кого из индийских компаний нет проблем.
вверх