Ryanair (Райанэйр)

Официальный сайт компании:

http://ryanair.com

О компании:

 

Авиакомпания Ryanair (Райанэйр) представляет собой одну из самых крупных и солидных бюджетных авиакомпаний мира, которая основана в 1985 году. Ryanair может похвастаться широкой маршрутной сетью. Дешевые авиабилеты также отличают авиакомпанию и порой являются более доступными, чем авиабилеты аналогичных бюджетных компаний.

Кроме всего прочего, Райанэйр является одной из самых надежных авиакомпаний мира. За все время своего существования на долю компании не выпало ни одной катастрофы. Современный авиапарк представлен  самолетами  Боинг 737-800.

 

Контактная информация:

 

Ирландия, Аэропорт Дублин
+353 1 812 1212
Факс: +353 1 812 1213
dalym@ryanair.com

 

  • Код ИАТА (IATA): FR
  • Код ИКАО (ICAO): RYR
  • Внутренний код: 
  • Аэропорт базирования: Лондон: Станстед, Дублинский международный аэропорт
  • Самолёты авиакомпании: Boeing 737-800

 

Авиакомпания Ryanair (Райанэйр) ОТЗЫВЫ

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Гость
В первый раз летала компанией "opoodo" мне за сутки перед вилетом преслали на "мыло" выбор мест в самолете.( бесплатно)
через неделю лечу компанией " Ryanair" сегодня нажала пройти регистрацию через интернет .(ф.и.о. и так далее) и там был выбор мест . одно место стоит 10 евро . значит туда назад на двоих 40 евро .???? присылает ли "Ryanair" на почту выбор бесплатных мест или нужно оплачивать их в "онлайн регистрации???????
Гость
Как по мне low cost is a low cost. Так как и должно быть, тех кто хочет за такую цену обслуживание как в бизнес-классе, могу порекомендовать научиться реально смотреть на вещи. по поводу того что не было распечатки, то там же сто раз повторяют для всех кроме граждан Шенгенской зоны необходимо распечатать билет иначе штраф 70 эура. Лично у меня никаких притензий нет, Летаю в основном в Италию. И просижу я три часа в самолете за 200 евро или за 20 для меня большая разница. Те кто ищут комфорта- доплачивайте, летите- а там уже и возникайте
Гость
Отвратительная компания! Оплачивали билеты на сайте компании, а во время регистрации в аэропорту нам сказали, что нужна распечатка билетов. У нас был лист с подтверждением оплаты - там были указаны имена пассажиров. Но оказалось, что нужна какая-то другая распечатка. Так и не понял, что им было нужно. Но пришлось доплатить по 70 евро за пассажира. Если я правильно понял, то мы могли распечатать то, что им было нужно за несколько часов до регистрации и не платить эти 70 евро. Но такой возможности у нас не было. Получается, что мы вдвоем заплатили 140 евро за то, что у нас не было какой-то бумажки. При этом (повторюсь) у нас был лист с подтверждением оплаты, где были указаны имена пассажиров. То есть билеты были оплачены и эти данные однозначно есть в базе данных компании. Но, видимо, компания пытается срубить денег за счет придумывания идиотских правил. Отвратительный подход! Держат клиентов за идиотов. Лучше заплатить сразу чуть больше и купить билеты в другом месте.
Гость
Полное безобразие !!! Летели трое моих несовершеннолетних детей 17-7-04 . Через интернет не смогли распечатать билет так как было написано что это касается только граждан шенгена( они граждане России). По свински отнеслись в аэропорту Малаги , заставили платить по 70 евро за распечатку каждого билета, видимо договор с бумажным комбинатом . Представляют себя как бюджетную компанию , выплывают за счет не компетентных пассажиров . Таких было человек 30 . У многих не оказалось денег после отпуска . Но их все равно не пустили в самолет, хотя билеты были оплачены. Весь мир летает по паспортам !!! Даже в России уже не требуют билеты. Что это за деревенская компания . Поставлю свечку за здравие руководителей!!! Детей жалко маленькие натерпелись ...
Гость
Летали в июле этой так называемой компанией из Барселоны на Маллорку,отвратительный сервис, продержали в самолете полтора часа перед взлетом, на Маллорке багаж ждали час с лишним,деньги при регистрации снимают ,за все подряд,за регистрацию за багаж,цена билета не соотносима с сервисом,отстой,лучше выбирать другого перевозчика,что бы не тратить свои нервы на них
Alex
Авиакомпания 1.01.13 без всяких объяснений аннулировала ночной рейс Лапперанта-Милан FR4726, оставив около 180 пассажиров, русских, в Финляндии без помощи,информации и объяснений. Ряд пассажиров с детьми, вынуждены были ютиться ночь в тесном аэровокзале. Тот у кого не было транспорта и денег, чтобы купить новый билет и обеспечить будущий отдых, вернулась в Санкт-Петербург на следующий день, проклиная эту бессовестную и циничную авиакомпанию.Сейчас мы переписываемся с Ryanair, чтобы получить полностью деньги и компенсацию за билеты и испорченный отпуск, которые она присвоила и продолжает пользоваться. С моей (.) зрения, компания не имеет права на существование
вверх