Wind Jet (Винд Джет)

Официальный сайт компании:

http://volawindjet.it

О компании:

 

Авиакомпания Wind Jet (Винд Джет) – это относительно молодая итальянская авиакомпания, которая относится к числу бюджетных авиалиний. Начало деятельности компании приходится на 2003 год. Тогда Италия испытывала острую нехватку авиаперевозчиков внутри страны. Так, основной задачей Wind Jet стало обеспечение качественного и бюджетного авиасообщения острова Сицилии с городами Италии, а также с Европой.

На сегодняшний день авиакомпания имеет собственный авиационный парк, который составляют современные модели самолетов, и обслуживает высококвалифицированный персонал в количестве более 500 человек. Кроме всего прочего, авиакомпания вкладывает в свою деятельность огромное число инвестиций, что уже позволяет её с каждым годом расширять маршрутную сеть, а, соответственно, и увеличивать число своих пассажиров.

 

Контактная информация:

 

Адрес авиакомпании
Via S Guiseppe La Rena, 92, 95100 Catania, Italy
+39 095 723 2063, +39 095 739 675 60
Факс: +39 095 723 1745
info@volawindjet.it

 

  • Код ИАТА (IATA): IV
  • Код ИКАО (ICAO): JET
  • Внутренний код: 
  • Аэропорт базирования: Катания Фонтанаросса
  • Самолёты авиакомпании: Airbus A319, Airbus A320

 

Авиакомпания Wind Jet (Винд Джет) ОТЗЫВЫ

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Гость
Летели из Питера в Римини. Задержка 9 часов. На обед прокисший ризотто. Очень тесный самолёт. Назад нас задержали на два часа, но это по сравнению с девятичасовой задержкой казалось уже по-Божески. Не расстроились только из-за того, что провели в Италии прекрасную неделю.
Гость
21 июля 2012г задержка из Питера в Римини составила 9 часов. На обед в самолёте-прокисший ризотто.Через неделю при возвращении задержка составила два часа.Обслуживание вежливое.
Гость
Летал с друзьями в Римини из Санкт-Петербурга, ничего хорошего сказать о данной авиакомпании не могу! Туда самолёт был задержан на 2 часа ( что, как выяснилось потом далеко не предел - люди до нас ночевали в аэропорту в ожидании самолёта). Обратно рейс был задержан на 8 часов, после чего в самолёт всё-таки посадили, но через 10 минут снова сняли всех, ссылаясь на неисправность самолёта! В итоге удетели в общей сложности через 10 часов! Про нормальное питание вообще забудте! Самолёты старык, расстояние между сиденьями минимальное (мужчине среднего роста 176 см. будет безумно тесно). Могу сказать что хуже авиакомпании я не встречал, хотя всегда путешествую эконом классом. Если не дай бог решите взять билеты с пересадкой - десять раз подумайте, в этой ковмпании нет никакой уверенности! на отдыхе познакомились с людьми, которые предупреждали нас об этом, и ночевали в аэропорту в ожидании самолёта. Ни один рейс не был отправлен во время!
Владимир
Летал с женой из Санкт-Петербурга в Римини (Италия) и обратно, туда рейс был задержан на 3 часа, обратно на 10 часов, в полете кормили плохо, даже не давали горячих напитков, не говоря о горячем питании, самолеты какие-то шумные.
Любовь
Я летала этой компанией с маленькой дочкой примерно 6 раз.Кроме ужасной еды все было очень достойно. Стюарды были милы, самолет задежали только один раз на 1,5 чса. Если нет супер ожиданий и завышенных требований летать вполне можно.
Удачного полета!!!
Гость
Летали в июне 2012 года Москва-Катания. Я читала ниже отзывы об этой авиакомпании и была разочарована, тем что люди писали в основной негативные отзывы, но было уже поздно ибо билеты были куплены. Наш рейс с начало задержали на час, потом на два.В ту и обратную сторону(Москва-Катания; Катания-Москва). Самолёт старый, у некоторых пассажиров не было столиков!!! Туалет, а в самолёте их 4, работал только 1!,и то 1" был" для экипажа. Еда, обычная, но требовалось желать лучшего, хотя я не гурман. Вообщем не советую эту авиакомпанию!!!!
Гость
Добрый всем день!
Опишу свое мнение летали в Римини из СПб в мае 2012г. Это самая жуткая авиакомпания которой я когда либо летала в своей жизни.
Отношение к пассажирам жуткое, если пытались попросиь что либо, например сахар, его в тебя швыряли, хочу подчеркнуть именно ШВЫРЯЛИ.
А если вдруг тебя не понимали, что ты хочешь просто указывали рукой на их "столовую" (там где греют еду в самолете), типа иди туда сам и возьми что ты там хочешь........... Про еду это отдельная история, в ХОЛОДНОЙ коробочке принесли что-то, не особо съедобное даже на вид. ПРОСТО УЖАС!
Гость (
Три недели назад я здесь задавала вопрос про полет Москва-Милан-Москва.
Ну и что могу сказать, написала я в контору по поводу полета и 14 марта меня заверили, что все будет на высшем уровне. Что вы думаете, 16 марта мне приходит сообщение, о том что рейс мой отменен...по телефону никто не отвечает, берут трубку, включают автоответчик, или гудки, а дальше сброс.
Таким образом, с телефона растворились 3000 тысячи рублей. (Не считая девяти тысяч на потраченные билеты). Пригрозила судом, прислали форму для возврата, заполнила, отправила им, исчезли. Теперь не отвечают вовсе. Ни телефоны, ни хваленая Кристина, ни customer. Связалась с друзьями в Италии, они так же дозвониться не могут. Мой вам совет, не связывайтесь с этой авиакомпанией, мало того, что кинули на деньги, еще кинули на оба рейса, билеты пришлось покупать в три дорого, потому что нужно было лететь. А до июня их вообще ликвидируют, потому что они объединяются с Alitaliей. Всем удачи!
вверх