Армавиа (Armavia Airline)
Официальный сайт компании:
О компании:
Контактная информация:
Авиакомпания "Армавиа", Международный Аэропорт Звартноц
Коммерческий отдел
+ 374 60 374 226
Тел./Факс: + 374 60 374 408
Финансовый отдел
+ 374 60 374 284
Тел./Факс:: + 374 60 374 416
Отдел грузоперевозок
Тел/Факс: + 374 60 374 237
Представительство Армавиа в Москве:
Армянский пер. дом 2
+7 495 623 03 62
+7 495 628 94 90
mowrpu8@u8.am
armavia@nm.ru
Представительство Армавиа в Санкт-Петербурге:
Даниелян Артур Айказович
+7 812 388 30 54
- Код ИАТА (IATA): U8
- Код ИКАО (ICAO): RNV
- Внутренний код: У8
- Аэропорт базирования: Ереван: Звартноц
- Самолёты авиакомпании: Airbus A319-111, Airbus A319-132(CJ), Airbus A320-211, Airbus A320-214, Як-42Д, Sukhoi Superjet 100-95, Boeing 737-55S, Bombardier CRJ-200LR
Летел компанией Armavia из командировки г. Гюмри (Армения, аэропорт Ширак) в Москву. Самая большая неприятность была в том, что задержали рейс на полтора часа. В то время, когда мы должны были уже лететь, всё еще продолжалась регистрация пассажиров. При этом причины задержки и во сколько точно состоится вылет, никто не знал, не было совершенно никакой информации.
Зато во время полета работу экипажа и стюардесс могу оценить на «отлично». Сразу после взлета был проведен инструктаж, всех предупредили о том, что нельзя курить и т.д. Данным рейсом в качестве пассажиров летели почти все Армяне. Почему-то у всех неожиданно случился приступ жажды и каждые 2 минуты стюардесс заставляли принести попить. Несмотря на неприятную обстановку экипаж держался уверенно, в конфликты не вступал.
Затем выяснилось, что один из пассажиров всё-таки закурил в туалете. Экипаж быстро отреагировал на это. Спокойно еще раз объяснили о запрете курения на борту, а у нарушителя забрали посадочный талон и предупредили, что после приземления ему придется общаться со службой безопасности.
После это неприятностей больше не было.
Питание на борту обычное: салатик, бутербродик, армянские конфетки, напитки. С голоду не умерли, но и сыты тоже не были.
Салон самолета чистый, всё убрано.
Летать данной компанией можно, вот только нужно опасаться задержек рейсов. Я например из-за этого опоздал на поезд в Москве, что создало для меня много дополнительных проблем.
Позвольте мне выразить свою глубокую признательность и благодарность коллективу “Армавиа” на страницах этого ресурса. Дело не в личных ощущениях, полученных в полете, не в качестве сервиса, не во вкусе питания, хотя все это выше всех похвал. Речь совсем о другом. Я – врач-нейрохирург. Волею судьбы мне постоянно приходится бывать в различных точках планеты. Соответственно, я летаю часто и прибегаю к услугам разных авиаперевозчиков.
Несколько дней назад мне было поручено доставить одного очень тяжелого пациента в Москву. Молодой парень получил тяжелейшую травму шейного отдела позвоночника, приведшую к полной обездвиженности и нарушению дыхания. В Ереване мы произвели операцию, создали необходимую фиксацию шеи, но добиться восстановления жизненно важных функций нам не удалось. Пациенту был предложен последний шанс – пройти курс лечения стволовыми клетками в одной из ведущих клиник Москвы. Было получено согласие. Дело за малым – доставить больного в клинику. Но какого больного!!!!! Дыхание – через трубку в трахее с помощью аппарата исскуственного легкого. Полное отсутствие движений в руках и ногах. Брадикардия /проблемы с сердцем/. Но мы это сделали. Точнее – МЫ /вместе с Армавиа/.
Утренний рейс 11.02.11 в Домодедово. Борт А 319 Виктор Амбарцумян. К слову сказать, А 319, будучи лучшим самолетом в гамме среднемагистральников, абсолютно не приспособлен для перевозки носилочных больных. Проблема в нескладываемости кресел. В общем, благодаря техперсоналу компании нам удалось уложить больного на кресла, при этом серьезно затруднив работу бортпроводников, так как коридор был частично перекрыт. С одной стороны, от пациента мы разместили нашу аппаратуру, с другой, разместились сами. Из врачей был я и реаниматолог из нашей клиники Артур Тевосян. Проблемы начались до взлета – треснула трубка исскусственного дыхания. Это фатально. Мы уже решили вернуть больного обратно в больницу, но работники техобеспечения авиакомпании умудрились найти где-то суперклей. Этот клей спас жизнь больного. Сейчас мне это самому кажется смешным, а тогда было совсем не до смеха…. Поверьте…
Пассажиры….. Видимо, Армавией летают лучшие. Честно. На многочисленные вопросы – чем помочь мы отвечали – самая лучшая помощь – не мешайте. И они не мешали. Мы им очень за это благодарны.
Совсем не помню, как взлетели. Видимо КВС /Мкртчян/, по-моему, знал, что на борту есть такой больной. Поднялся очень аккуратно. Я, человек, всю жизнь испытывающий страшные проблемы с взлетами не почувствовал, что мы уже набрали высоту…. Профессионал.
Особая речь о бортпроводниках. Увы, не знаю их фамилий. Помню только мелькающие таблички на груди – Лусине, Сюзи, Арсен… Дорогие мои Лусине, Сюзи и Арсен. Спасибо Вам. Это Вы спасли жизнь человека. Мы “мешали” вам, как только могли. Но мы довезли его все вместе. Вы, люди - с большой буквы. Спасибо вам, ребята.
Спасибо, Армавиа.
Виген Г.Ананян, нейрохирург,
Ген. секретарь Нейрохирургической Ассоциации Армении