Здравствуйте! Летали турецкими авиалиниями на отдых по направлению Уфа - Анталия - Уфа. Первый полет 21.06 в 3.55 прошел очень хорошо, хорошее впечатление оставили и пилоты и стюардессы. Летали семьей 2 взрослых и 2 ребенка 2х и 5лет, то есть 4 посадочных места. Ребенок маленький, поэтому из четырех мест периодически сидели на трех - младший ребенок на коленях - никаких проблем ни с напитками ни с питанием. Отдых оставил очень приятное впечатление о стране (летали в Турцию второй раз, первый в 2005 годы, в другие годы предпочитали отдыхать в Европе). Очень понравились турки, дружелюбные, вежливые, уважительные. Нам так это понравилось, что мы решили и в будущем планировать отдых в Турции. Никакой дискриминации по отношению к русскими не испытывали.Отдыхали в Белеке. Пишу так подробно потому, что возмутил полет домой, Анталия-Уфа. Как уже писала, нас четверо, младшей дочке 2года 2 месяца, 4 посадочных талона. Летели ночью вылет 05.07.13 в 21.55 местного времени. Младшая дочка пересаживалась то на колени к папе, то к маме. Мы сидели вчетвером на 3х местах, на нашем четвертом месте то есть третье место из трех, расположилась девочка, что летела с мамой, просто она легла и заняла два кресла, мы ей уступили, пусть спит. Когда стали разносить питание, нам дали 3 набора, когда я сказала что нас четверо, мне стюардесса очень резко! отказала. Мы ей пытались объяснить, что у нас 4 места, вот это (где спит девочка) тоже наше. Она ответила - нет! Покажите посадочные талоны. В очень резкой форме. Она даже не пыталась держать себя в рамках профессиональной вежливости. Я талоны положила в карман шорт. На коленях ребенок. Откинут столик, на нем еда. Ребенок уже ест шоколадный мусс - вся в нем и я тоже. Очень тесно - открыто же три столика, и на них коробки с питанием. Я ищу талоны - из четырех в кармане один. Но я же с ними заходила в самолет и перед тем как сесть сунула в карман! Нет их там. Думаю, может в туалет с ребенком ходили, выронили, может под кресло упали. Как поискать в такой ситуации? Стюардесса общалась очень не пристойно! Я нашарила сумку внизу, показываю ей паспорт ребенка, что ей больше двух и у нее свое место. Нет! Потом нехотя принесла 2 банки с детским питанием - сует!. Я говорю, банки у нас есть, не надо. Ушла. Не ситуация обидела, а тон, с каким разговаривала стюардесса (светлые волосы). Потом муж посмотрел под креслом - посадочные талоны лежали там. Я не из-за еды, просто доказать, что я бесплатную еду не просила, пошла стюардессе показывать эти талоны - на них три фамилии женские, то есть я и мои дочки, талон мужа оставила при нем. Она смотрит и говорит - вас же четверо, где четвертый, я говорю - три девушки, он же мужчина, смотрите по фамилии. Она говорит несите 4й талон. Принесла. В расстройстве сразу все 4е у муже не взяла.Расстроилась очень. Она смотрит очень внимательно и говорит, очень хорошо, и дает эту коробку с питанием. Вот возьмешь после этого? Ну неужели мы так будем унижаться? Она когда требовала талон, хоть бы сказала, извините, у меня инструкция, я сожалею, но не могу вам дать, как нибудь бы сказала. А то разговаривала как с уличными попрошайками , очень грубо! Было очень обидно. 3часа50 минут полет. Я без еды и напитков, и уже даже без сна. Настроение испорчено. После этого, когда разносили чай, и орешки, она просто сунула мне их в лицо, обратившись" мадам...." правда уже в количестве 4 шт. Отчего я отказалась и была с ней сдержана и вежлива. И ни тогда, ни потом она не извинилась, не сказала, сожалею. Скандальной меня назвать сложно. Полет был испорчен. Очень было обидно. Все пассажиры вели себя очень тихо, многие спали. При взлете и посадке пассажиры аплодировали пилоту, кстати, очень профессиональному! Когда прилетели, лишь один стюард стоял на выходе из самолета и то спиной к выходящим пассажирам. Такого я нигде не видела, чтобы пассажиров не провожали. Я прошу что-то лишнее? Если не приятно обслуживать русских, то профессиональность должна быть выше личного. Это все человеческий фактор. Конкретного человека отношение, или конкретной команды. Портить впечатление о всех турках по этой ситуации я не буду. Но осадок остался. Первый полет этой авиакомпанией был отличным, а второй ....Надеюсь, этот отзыв прочитает та самая стюардесса, интересно, как же она его прокомментирует. И как отреагирует ее руководство.
Здравствуйте! Летали турецкими авиалиниями на отдых по направлению Уфа - Анталия - Уфа. Первый полет 21.06 в 3.55 прошел очень хорошо, хорошее впечатление оставили и пилоты и стюардессы. Летали семьей 2 взрослых и 2 ребенка 2х и 5лет, то есть 4 посадочных места. Ребенок маленький, поэтому из четырех мест периодически сидели на трех - младший ребенок на коленях - никаких проблем ни с напитками ни с питанием. Отдых оставил очень приятное впечатление о стране (летали в Турцию второй раз, первый в 2005 годы, в другие годы предпочитали отдыхать в Европе). Очень понравились турки, дружелюбные, вежливые, уважительные. Нам так это понравилось, что мы решили и в будущем планировать отдых в Турции. Никакой дискриминации по отношению к русскими не испытывали.Отдыхали в Белеке. Пишу так подробно потому, что возмутил полет домой, Анталия-Уфа. Как уже писала, нас четверо, младшей дочке 2года 2 месяца, 4 посадочных талона. Летели ночью вылет 05.07.13 в 21.55 местного времени. Младшая дочка пересаживалась то на колени к папе, то к маме. Мы сидели вчетвером на 3х местах, на нашем четвертом месте то есть третье место из трех, расположилась девочка, что летела с мамой, просто она легла и заняла два кресла, мы ей уступили, пусть спит. Когда стали разносить питание, нам дали 3 набора, когда я сказала что нас четверо, мне стюардесса очень резко! отказала. Мы ей пытались объяснить, что у нас 4 места, вот это (где спит девочка) тоже наше. Она ответила - нет! Покажите посадочные талоны. В очень резкой форме. Она даже не пыталась держать себя в рамках профессиональной вежливости. Я талоны положила в карман шорт. На коленях ребенок. Откинут столик, на нем еда. Ребенок уже ест шоколадный мусс - вся в нем и я тоже. Очень тесно - открыто же три столика, и на них коробки с питанием. Я ищу талоны - из четырех в кармане один. Но я же с ними заходила в самолет и перед тем как сесть сунула в карман! Нет их там. Думаю, может в туалет с ребенком ходили, выронили, может под кресло упали. Как поискать в такой ситуации? Стюардесса общалась очень не пристойно! Я нашарила сумку внизу, показываю ей паспорт ребенка, что ей больше двух и у нее свое место. Нет! Потом нехотя принесла 2 банки с детским питанием - сует!. Я говорю, банки у нас есть, не надо. Ушла. Не ситуация обидела, а тон, с каким разговаривала стюардесса (светлые волосы). Потом муж посмотрел под креслом - посадочные талоны лежали там. Я не из-за еды, просто доказать, что я бесплатную еду не просила, пошла стюардессе показывать эти талоны - на них три фамилии женские, то есть я и мои дочки, талон мужа оставила при нем. Она смотрит и говорит - вас же четверо, где четвертый, я говорю - три девушки, он же мужчина, смотрите по фамилии. Она говорит несите 4й талон. Принесла. В расстройстве сразу все 4е у муже не взяла.Расстроилась очень. Она смотрит очень внимательно и говорит, очень хорошо, и дает эту коробку с питанием. Вот возьмешь после этого? Ну неужели мы так будем унижаться? Она когда требовала талон, хоть бы сказала, извините, у меня инструкция, я сожалею, но не могу вам дать, как нибудь бы сказала. А то разговаривала как с уличными попрошайками , очень грубо! Было очень обидно. 3часа50 минут полет. Я без еды и напитков, и уже даже без сна. Настроение испорчено. После этого, когда разносили чай, и орешки, она просто сунула мне их в лицо, обратившись" мадам...." правда уже в количестве 4 шт. Отчего я отказалась и была с ней сдержана и вежлива. И ни тогда, ни потом она не извинилась, не сказала, сожалею. Скандальной меня назвать сложно. Полет был испорчен. Очень было обидно. Все пассажиры вели себя очень тихо, многие спали. При взлете и посадке пассажиры аплодировали пилоту, кстати, очень профессиональному! Когда прилетели, лишь один стюард стоял на выходе из самолета и то спиной к выходящим пассажирам. Такого я нигде не видела, чтобы пассажиров не провожали. Я прошу что-то лишнее? Если не приятно обслуживать русских, то профессиональность должна быть выше личного. Это все человеческий фактор. Конкретного человека отношение, или конкретной команды. Портить впечатление о всех турках по этой ситуации я не буду. Но осадок остался. Первый полет этой авиакомпанией был отличным, а второй ....Надеюсь, этот отзыв прочитает та самая стюардесса, интересно, как же она его прокомментирует. И как отреагирует ее руководство.